Яичный переполох: как ритейлеры подхватили хайп о самом популярном фото в Instagram

Яичный переполох: как ритейлеры подхватили хайп о самом популярном фото в Instagram

27.01.2019 09:00
  710
Микола Маранчак

АТБ, Ашан, Эпицентр К, Casta, IKEA, Durex, Lifecell и другие обыграли шуточный пост с яйцом под хэштегом #world_record_egg, который превратился в мировой феномен.

Читайте українською

14 января 2019 года соцсети заполонило изображение яйца. Причиной неслыханного хайпа стал пост в Instagram, который обновил рекорд по количеству лайков на сервисе. Кто оставлял свои реакции под постом и зачем — история умалчивает (по официальной версии, обычный пользователь предложил установить вместе новый рекорд по лайкам), однако внезапный флешмоб позволил изображению обойти предыдущего рекордсмена Instagram — снимок новорожденной дочери модели Кайли Дженнер. Продолжилась история многочисленными ситуативами, которые подхватили известные отечественные и мировые бренды. RAU собрала самые яркие примеры.

https://www.instagram.com/p/BsOGulcndj-/

АТБ-маркет пошел самым прямым путем — замаркировали яйцо и вуа-ля — взяли волну. «Что может быть круче просто яйцо? Только яйцо с лого АТБ!», — написали в Facebook сети.

В METRO Cash&Carry Ukraine предположили, что раз яйцо ушло фоткаться для Instagram, значит в лотке его собратьев осталось девять, что само по себе возмутительно. И забавно.

Радикальным путем пошли в Эпицентр К и предложили проверить яйцо на крепость, благо инструментов для этого у сети предостаточно.

Ашан устроил голосование, кому какие яйца больше нравятся — сваренные вкрутую или с жидким желтком.

Instagram-магазин очков Casta предложил разбить яйцо и посмотреть внутрь — что же в нем.

Durex традиционно беспокоится о защите.

В Lifecell заявили, что разгадали секрет успеха #world_record_egg, хотя у украинских пользователей яйцо у скорее ассоциируется с МТС aka Vodafone.

Тем же путем пошли в KFC.

«Миллиарды лайков каждое утро, — пишет в Facebook КофейОК, — а вы тут со своими яйцами».

«У яйца больше влияния, чем у нас. RIP», — написали с сожалением на страничке Burger King.

В IKEA предложили приобрести чашу для яйца. И в самом деле, почему страсти по яйцу не монетизировать.

Поддержал баттл мемов даже 70-летний автор серии романов «Игры престолов» Джордж Мартин, который похвастался своим «драконьим яйцом» в Twitter.

Еще больше шуток породили пользователи Reddit, Instagram и Twitter, сделав коллаж с предыдущей рекордсменкой Кайли Дженнер и яйцом, отправив его в путешествие, вспомнив старые добрые мемы и другое.

Но лучше других с яйцом поступил украинский бренд пледов Woolkrafts — они просто согрели яйцо.

Читайте также —

Ситуативный маркетинг: как бренды шутили над перформансом Бэнкси


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка