Праздничный сезон в ритейле: топ-5 трендов поведения потребителей

Праздничный сезон в ритейле: топ-5 трендов поведения потребителей

23.11.2020 08:11
  1316
rau

Этот год стал настоящим вызовом для всего розничного бизнеса. Помимо изменений, вызванных ограничениями властей, ритейлерам пришлось кардинально перестраивать цепочки поставок и предлагать клиентам новый потребительский опыт. Что торговым сетям нужно учитывать, планируя “высокий сезон” в коронавирусный 2020-й.

Читайте українською

Пандемия сильно повлияла на поведение потребителей. Но в любом случае новогодние праздники – сезон повышенного спроса, когда очень важно поддерживать контакт с покупателями. Google проанализировал потребительское поведение на основании данных о миллионах людей, которые каждый день ищут товары в интернете, и выделил пять новых тенденций, которые помогут ритейлерам подготовиться к праздничному сезону:

  1. Киберпонедельник длиной в месяц

В этом году покупатели стали заранее искать выгодные предложения к праздникам из-за ограниченного бюджета. В конце августа 27% опрошенных пользователей из США сказали, что уже начали покупки к праздникам, а в июне интерес к лучшим по цене предложениям вырос по всему миру на 60% по сравнению с предыдущим годом.

  1. Новые пользователи осваивают интернет

Многие люди впервые пробуют цифровые сервисы и делают покупки через интернет. Это долгосрочная тенденция. Более половины опрошенных впервые попробовали какой-либо новый сервис, а в мае количество запросов «лучшая доставка продуктов» (best grocery delivery) выросло на 700% по сравнению с предыдущим годом.

  1. Покупатели проверяют наличие товаров онлайн

Потребители стали часто искать информацию в интернете и пользоваться ею перед походами в магазины. Запрос «онлайн-покупки мода» стал на 600% популярнее, чем год назад, а по данным за май, количество запросов о доступности товаров рядом выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

  1. Ценности и миссии брендов важны

Люди стараются поддерживать местные компании и выбирать сети, которые разделяют ценности потребителей. Так, 46% участников опроса из США согласились с утверждением «я специально стараюсь делать покупки в компаниях, которые разделяют мои ценности». Количество запросов о поддержке местных компаний по всему миру выросло более чем в 2000 раз по сравнению с прошлым годом.

  1. Интерес к новому дополняет лояльность

Покупая в интернете, потребители выбирают новые бренды, если продавцы предлагают нужные товары. Однако многие делают выбор в пользу знакомых вариантов. Например, во время пандемии почти треть потребителей в США выбирали бренды, у которых раньше ничего не покупали. Но когда речь идет о магазинах, 35% опрошенных выбирают только знакомые варианты.

Источник: Thinkwithgoogle.com

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/news/fashion-rytejl-intertop-lpp/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4400