«Лучшее кофе, лучшее экспрессо»: смешные косяки Stars Coffee и реакция соцсетей на «русский Starbucks»

«Лучшее кофе, лучшее экспрессо»: смешные косяки Stars Coffee и реакция соцсетей на «русский Starbucks»

20.08.2022 09:00
  1219
Микола Маранчак

Кабаева в кокошнике, алкоголь в меню (и это не шутка), «вкусное кофе» на официальном сайте и «скрепы» — с какими шутками пользователи встретили сеть кофеен Stars Coffee, которая начала открываться в россии на месте Starbucks.

С самого начала было очевидно, что с сетью кофеен на месте Starbucks в россии пойдет что-то не так. Прогнозы начали сбываться, когда на логотип нового бренда добавили кокошник. Дальше – больше. 19 августа один из совладельцев Stars Coffee – рэпер Тимати – объявил, что в заведениях «российского старбакса» будут продавать алкоголь. Дальше начались откровенные косяки со стороны команды бренда на официальных ресурсах. В соцсетях не смогли пройти мимо таких интересных новостей. RAU рассказывает, что произошло, и как на это отреагировать в соцсетях.

Еще до открытия сети кофеен пользователи заметили, что во ВКонтакте Stars Coffee на аватарку поставили необрезанный скрин с рабочего чата. На изображении над логотипом можно увидеть надпись «Брендбук Руководство». Небрежность SMM-щиков быстро убрали, однако интернет все помнит.

На этом косяки команды сети не закончились, ведь на сайте неправильно написали род слова «кофе». Сразу видно, что сетью занялись профессионалы, которые даже не в курсе, что «кофе» — это он, а не оно.

«Лучшее кофе», лучшее экспрессо», — пошутили в сети.

То, что в Stars Coffee будут продавать алкоголь – тоже привлекло внимание пользователей. «Хипстеры-алкаши – новая целевая аудитория», — отметили они.

Логотип стал отдельной темой для дискуссии пользователей, ведь идея заменить русалку в короне на женщину в кокошнике – просто фонтанирует своей креативностью. Главное, скрепы соблюдены.

Но не всем тот кокошник – кокошником показался.

«Это Кабаева на логотипе?», – спрашивают другие.


Некоторые предложили свои версии логотипа.

Упомянули и другой бренд нового совладельца Тимати – Black Star Burger. Логическая последовательность сама напрашивается.

Упомянули в сети и особенности российских реалий и то, как продвигали  перезапуск бренда.

Напомним, с начала марта Starbucks приостановил деловую активность в россии: компания перестала поставлять свою продукцию и закрыла кофейни. 23 мая в Starbucks сообщили о решении окончательно уйти с российского рынка. Сеть, проработавшая в России 15 лет, закрыла все 130 заведений.

Читайте также

«Вкусно – и точка»: как в соцсетях шутили над новым брендом российских ресторанов McDonald’s

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка