Starbucks открыл свой первый магазин формата “экспресс” – для выдачи интернет-заказов (+фото)

Starbucks открыл свой первый магазин формата “экспресс” – для выдачи интернет-заказов (+фото)

17.07.2019 08:07
  4800
rau

Кофейный гигант открыл свое первое заведение Starbucks Now в Пекине. Новый формат предназначен для работы с клиентами, сделавшими предварительный заказ через интернет, а также для курьеров, которые развозят онлайн-заказы.

Читайте українською
Read in English

Покупателей за стойкой  ресепшена встречает сотрудник Starbucks, чтобы помочь с заказом или его получением. Они могут выбирать из меню, специально подобранного для продажи “на вынос”, хотя в заведении есть ограниченное количество посадочных мест.

В новом магазине есть также специальная зона Starbucks Delivers, где водители, доставляющие заказы, могут быстро и легко забрать свой заказ.  Готовые заказы размещаются в защищенной встроенной в стену системе ячеек с подписанным заказом.

Магазин также может служить диспетчерским центром доставки заказов в пределах определенного радиуса, чтобы сотрудники обычных Starbucks по соседству могли сосредоточиться на обслуживании клиентов кафе.

В Китае растет конкуренция со стороны стартапов, таких как быстроразвивающийся Luckin Coffee, который планирует в этом году расширить свою сеть до 2500 магазинов. Сеть, которая в настоящее время управляет примерно 2400 точками по всему Китаю, ускорила свой рост благодаря применению модели небольших магазинов, ориентированных на применение современных технологий (формирование заказа, его оплата – прим. ред.) и доставку заказов.

Starbucks планирует открыть больше магазинов Starbucks Now в районах с интенсивным трафиком, включая деловые и транспортные узлы, а также в новых городах Китая (Starbucks Now – это также название мобильного приложения для заказа и оплаты в Starbucks China).

“Магазин Starbucks Now – это свидетельство нашей непоколебимой приверженности в предоставлению инновационных решений для клиентов с помощью новых форматов розничной торговл, – сказал главный операционный директор и президент Starbucks China Retail Лео Цой (Leo Tsoi). – Этот новый формат и дизайн розничной торговли дает нам платформу, позволяющую предложить покупателям быстрый и удобный опыт розничной торговли, соответствующий их образу жизни на ходу”.

Источник chainstoreage.com

Читайте также –

 

BuckZilla: как выглядит крупнейшая в мире премиум-кофейня Starbucks в Токио (фотообзор)


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3586