Приглашаем 1 сентября с 16:00 до 17:00 принять участие в открытом вебинаре «Потребительский спрос во время войны». Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Во время события, которое будет проходить в Zoom, обсудим изменения в продуктовой корзине и категории товаров, на которые больше всего вырос спрос за шесть месяцев войны.
Спикеры и тезисы выступлений:
- Евгений Нетреба, коммерческий директор Zakaz.ua, Associate в Chernovetskyi Investment Group, глава правления ГО «Ассоциация сервисов онлайн-доставки»
- Александра Галазюк, и.о. руководителя отдела Q-Commerce компании Glovo в Украине
- Анна Криворог, замдиректора департамента «Диджитал-Маркетинг» Эпицентр К
Вопросы для обсуждения:
- Как изменилась продуктовая корзина потребителей во время войны. Топ-продуктов
- Категории товаров, на которые больше вырос спрос за шесть месяцев войны. Сравнительная статистика
- Рейтинг украинских городов по количеству онлайн-заказов во время войны. Сравнительная статистика
- Как изменился портрет покупателя. Средний чек среди покупателей до войны и во время войны
- Что заказывают украинцы у Glovo на протяжении военного времени и как изменяются форматы взаимодействия с пользователями
- Что чаще всего заказывают украинцы онлайн в Эпицентре
Дата проведения: 1 сентября
Место: Платформа Zoom
Время проведения: 16:00-17:00