Жаркое лето в Фокстрот: скоро открытие нового магазина в ТРЦ Retroville в Киеве и обновленного во Львове
В конце июня-начале июля планируется открытие двух современных магазинов бытовой техники и электроники: абсолютно новый Фокстрот заработает в столичном ТРЦ Retroville и обновленный во львовском ТРЦ Victoria Gardens.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, 2019-й финансовый год для бренда был насыщенным на открытие торговых точек нового формата: только за период июль-2019 – март-2020 сеть представила 25 таких магазинов. Мировой локдаун не отменял планов по обновлению бренда, и даже в нестабильных условиях коронакризиса перезагрузка Фокстрот продолжается.
В настоящее время на стадии подготовки к техническому открытию находятся два магазина Фокстрот. Первый новый торговый объект разместился на первом этаже ТРЦ Retroville, который недавно открылся в столице. Общая площадь – 1100 кв. м, из нее торговая – 890 кв. м. Уже по классике жанра магазин получит современный вид в ярких брендовых цветах, зону «хаб», которая объединит кассовую зону, выдачу интернет-заказов и сервисных настроек. Отдельно выделены локации для лаунж-зоны и для оформления потребительских кредитов от банков-партнеров. Ожидается сбалансированный по наполнению ассортимент с учетом всех сегментов техники, но с усилением в категории цифровой техники. Анонсированная дата открытия – 30 июня.
В начале июля готовится принимать посетителей обновленный Фокстрот в самом крупном ТРЦ Львова Victoria Gardens. Магазин переезжает в новую, более выгодную по траффику локацию, хотя и уменьшает торговую площадь: с 1300 до 900 кв. м. Но, несмотря на это, за счет места и выверенной планограммы будут сохранены предыдущая линейка ассортимента и ориентир на топовых категориях телевизоров, смартфонов и всех видов бытовой техники. Оформление магазинов отвечать общепринятому формата Фокстрот, концепция которого заключается в наличии зоны «хаб», простой и понятной навигации, комфортном освещении и с акцентом на омниканальность для всей сети магазинов, чтобы покупатель мог легко сориентироваться и не терять время на поиск необходимой полки с товаром или услуги.
«Понимание того, что карантин – это явление временное, побудило нас не сбавлять темп, а отчасти взять еще большие обороты в укреплении позиций бренда на рынке, – отметил Алексей Зозуля, директор Фокстрот. – Ранее утвержденные проекты получили временной ресурс на более взвешенные решения и максимум внимания от нашей команды, более эффективными оказались переговоры с арендаторами, работа с подрядными организациями и тому подобное. Поэтому обстоятельства весны стали драйвером активного начала лета».
Отметим, что в марте Фокстрот открыл три обновленных торговых объекта в Киеве (ул. Освободителей, 17), Сумах (ТЦ Мануфактура) и Херсоне (ТРЦ Fabrika). Однако из-за карантина массовые праздничные мероприятия для покупателей были отменены, а работа магазинов в числе всей сети переведена в специальный режим или временно приостановлена. С 1 июня все 162 магазина сети работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер безопасности.
«Работа на вышеупомянутых объектах продолжается, устанавливается оборудование, оформляется интерьер, мы подбираем персонал. Финальный результат всех порадует: это будут новые магазины техники Фокстрот в Киеве и Львове с акцентом на экспертность, клиентоориентированный сервис, с лучшими предложениями невероятно дружеской атмосферой», – прокомментировал ближайшие планы компании Алексей Зозуля.
Читайте также —
Алексей Зозуля, Фокстрот: Воспринимаем этот период как новый этап в развитии