
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Торговые метки для покупок в Instagram, стикер «Заказать» в Stories, реклама компаний на страницах блогеров, комментарии и геочаты в Telegram и другие полезные изменениях для бизнеса в соцсетях и мессенджерах для тех, кто не следит «что там у Цукерберга».
Глава компании Instagram Адам Моссери заявил, что соцсеть стремится развивать на своей платформе онлайн-ритейл. Об этом он рассказал в интервью Financial Times в конце июня. В планах Instagram — потеснить на рынке e-commerce такие компании, как Amazon, Alibaba и WeChat. На реализацию плана у компании отведено от 5 до 10 лет. Но уже сегодня Instagram ищет точки соприкосновения между продавцами и пользователями и лидерами мнений в своем приложении. О об этом и других полезных нововведениях для бизнеса в соцсетяж и мессенджерах — в обзоре RAU.
Новый функционал позволяет онлайн-ритейлерам помечать товар специальными тегами, указывая в них информацию о продуктах. Для покупки пользователям придется искать его самостоятельно на сайте ритейлера. От том, как в ближайшем будущем можно будет оплачивать товар не выходя из Instagram, RAU рассказывала в одном из последних обзоров. Функционал уже тестирует ряд ритейлеров, среди которых Zara, Adidas, H&M, Nike.
Для подключения инструмента нужно подать заявку и присоединиться к Checkout Instagram – новой функции соцсети для шоппинга.
Согласно исследованию Project Instagram, 68% людей приходят в Instagram для взаимодействия с лидерами мнений. Чтобы компании смогли показывать рекламу с брендированным контентом этой аудитории, Instagram запускает рекламный формат Branded Content Ads, цель которого — позволить компаниям рассказывать о своих предложениях с помощью инфлюинсеров, охватывать новую аудиторию и измерять влияние на нее.
Чтобы бренду запустить рекламу на странице блогера, тот должен предоставить заказчику разрешение продвигать свою публикацию как рекламу. Это можно сделать в «Расширенных настройках». Затем публикация появится в Ads Manager бизнес-партнера в разделе «Существующие публикации». Партнеры смогут преобразовать ее в рекламу для ленты или Stories.
Показывая рекламу на странице блогера, компании получают доступ к метрикам и могут оптимизировать и тестировать маркетинговые кампании с учетом целей. В своих лентах пользователи будут видеть надпись «Оплачено партнером — {name1}» и название бренда в публикации.
Пошаговые инструкции для компаний и авторов можно найти здесь.
Instagram в последнее время быстро расширяет свои торговые возможности. Новая наклейка Order может позволить людям сделать заказ прямо в Stories, но как это точно будет работать, пока неизвестно. Как пишет Search Engine Journal, в компании новинку пока не комментируют, но то, что Instagram продолжает делать смелые шаги на пути к e-commerce — факт.
Как сообщает портал Likeni с ссылкой на пресс-релиз Facebook, отныне алгоритм будет учитывать три основные аспекта при ранжировании:
В компании считают, что изменения будут полезны компаниям, создающим оригинальные видео.
Чтобы запустить бота, создающего кнопку Comments, необходимо предоставить боту @discussbot роль администратора на канале компании. Кнопка «Комментарии» будет перенаправлять на страницу, где пользователи смогут обговаривать публикацию. О новых комментариях бот будет уведомлять администратора канала.
В мобильных версиях Telegram появился поиск людей и чатов по геопозиции. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно зайти в раздел «Контакты» и выбрать «Найти людей рядом». Отобразятся те, у кого включен доступ к геолокации. Функция позволяет также создавать геочаты. Для этого нужно выбрать: «Контакты — Найти людей рядом — Локальная группа». Это может быть удобно для организации различных общественных мероприятий и координации их участников на месте или для нетворкинга на бизнес-конференциях. Чтобы увидеть поблизости группу или пользователя, нужно включить доступ Telegram к геолокации.
Соцсеть TikTok работает над запуском собственной рекламной платформы. Как сообщает издание Digiday, среди избранных агентств уже тестируется таргетинг на основе интересов, пользовательские аудитории и пиксель для сайтов. В широком доступе возможности появятся уже в июле 2019 года.
TikTok — популярная среди подростков соцсеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями. В данный момент приложение используют более 500 миллионов пользователей из 150 стран.
Инструмент Bumper Machine будет самостоятельно из длинного видео выбирать самые оптимальные 6 секунд для рекламного объявления. Новая функция будет генерировать четыре коротких видео из более длинного на выбор рекламодателя. Портал Techcrunch представил пример видео от компании доставки еды GrubHub, которой одной из первых удалось протестировать новую функцию. Вот так выглядит полная 13-секундная реклама:
А вот такое видео сгенерировал инструмент Bumper Machine:
В группах Facebook появилась возможность форматировать текста, как в заметках. Теперь администраторы могут использовать стили, списки, заголовки. Инструменты доступны для всех типов групп (не путать со страницами, — прим.).
Читайте также наш предыдущий обзор
https://rau.ua/ru/news/byznes-v-sotssetyah/