История украинского бренда SOLH: как создать франчайзинговую сеть магазинов одежды
История успеха бренда SOLH и его развития от одной торговой точки в районном ТЦ до международной сети франчайзинговых магазинов.
Елена Хашим начала заниматься производством одежды еще в начале 2000 года. Уже в 2008 году предпринимательница основала торговую марку SOLH. Сегодня этот бренд продается не только в мультибрендовых торговых точках, но и в магазинах монобрендовой франчайзинговой сети. Как проходило становление и развитие бренда Елена рассказала порталу Обозреватель. RAU публикует сокращенную версию материала.
Сеть магазинов по Украине и миру
Так как мы производители, в основном работали в формате b2b и продавали товар клиентам, имеющим свои магазины. Но мы столкнулись с тем, что не всегда коллекции и наши идеи были правильно донесены до конечного покупателя. Тогда мы стали создавать коллекции total look и предлагать клиентам не просто одежду, а целые образы, стиль SOLH. Купив одну вещь, они могли бы дополнить ее моделью из другой коллекции и это выглядело бы очень гармонично и стильно.
Мы открыли свой розничный магазин в Киеве в ТЦ Аркадия в 2016 году и уже через полгода к нам пришел клиент и сказал: “Хочу продавать в магазине только SOLH и пусть это будет монобрендовый магазин!” И мы открыли первый магазин по франшизе в Луцке, затем в Виннице, Львове, Киеве и Запорожье. Также у нас есть партнеры, которые продают наш бренд в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Алматы. Сейчас активно выходим в онлайн, сделали новый сайт, сотрудничаем с лидерами мнений и повышаем активность в соцсетях.
Привилегии покупателя во времена конкуренции
В наших коллекциях всегда представлены полные образы, которые гармонично сочетаются друг с другом, а также могут быть дополнены моделями из прошлых или будущих коллекций. Отличительная черта нашего бренда — это необычные модели, модели трансформеры: 2-в-1 (пальто и жилет одновременно) или даже 3-в-1 (платье, которое может быть блузой и туникой). Наша целевая аудитория — женщина, которая ищет свой уникальный стиль, хочет подчеркнуть свою привлекательность и через одежду выразить свое внутреннее состояние и неповторимость.
Использование натуральных материалов
Для нас всегда были важны ткани, из которых мы производим одежду. Сейчас мы планируем выпускать изделия из тенсела — ткани, полученной из эвкалиптового дерева. С каждым днем процент покупательниц, готовых платить за натуральность, растет. И это радует, ведь говорит о том, что времена потребления синтетики остаются в прошлом.
Восемь коллекций в год
Так сложилось, что тренды в сфере fashion меняются очень быстро, и воплотить их всего в четырех коллекциях практически невозможно. Поэтому к основным сезонным коллекциям мы добавляем четыре flash-коллекции, которые показывают максимально актуальные тренды. Благодаря участию в зарубежных выставках сделали вывод — ценности, которые мы проповедуем, а это качество, натуральность ткани, индивидуальность стиля, цельные образы — являются верными и признанными во всем мире. Ведь все мы можем говорить на языке стиля и красоты, а именно это послание проходит основной темой в наших коллекциях.
Развитие в Украине
Нужно понимать, что бизнес и предпринимательство в Украине — это настойчивость, немного авантюризма, целеустремленность и вера в себя, в свою команду, в свой продукт, в свой бренд. С выходом каждой коллекции мы считаем, что это наша лучшая коллекция, это верх нашего мастерства. Проходит время и при выпуске следующей коллекции мы ощущаем тоже самое, ведь выкладываемся каждый раз на 120%. Успех обязательно приходит, когда ты делаешь дело, отдавая свою душу и сердце.
Источник: Обозреватель
Читайте также —
Сладкие эксперименты: как украинский бренд LOL&POP выходил на новые рынки