Соки Galicia: рацио — взрослым, эмоции — детям, польза — всем
Расширение ассортимента соков Galicia в полной мере удовлетворило желание взрослых потребителей во всем многообразии — теперь линейка насчитывает 13 вкусов от классического яблока и томата до экзотического мандарина и апельсина.
В то же время состоялось и обновление дизайна «взрослой» упаковки соков — он стал более понятным, современным и лаконичным, систематизировал свойства сока прямого отжима, превратив их в значимые преимущества для потребителя.
«Нам удалось построить тесную коммуникацию с целевой аудиторией через «friendly»-упаковку. Рационально, логично и одновременно ярко и современно — это о новом дизайне соков Galicia в литровом формате», — отмечает СЕО Galicia Ирина Бигун-Тетерка.
Что касается детской линейки соков, то невозможно использовать те же принципы и методологии при построении точек контакта и дальнейшей коммуникации, которые работают со взрослой аудиторией. У детей необходимые для принятия решения триггеры построены на эмоциональной составляющей — в отличие от взрослых, которые больше используют логическую, рациональную составляющую. Дети по-другому принимают решение — они предпочтут яркое, а не полезное, вкусное — натуральному. Здесь специалистам Galicia предстояло решить задачу совместить пользу, безопасность и натуральность с эмоциональной составляющей, вкусом и интересным дизайном. И только дети могли в этом помочь. Дети должны были разработать такой дизайн упаковки, который им понравится, который они выберут на полках магазинов и супермаркетов среди всего многообразия соков и нектаров, который заметен издалека и «зажигает глаза» — хочу это!
Именно дети стали профессиональными дегустаторами и командой маркетологов при перезапуске линейки соков 0,2 л. Ведь именно их экспертная оценка имеет решающее значение, потому что они и есть целевая аудитория со своими вкусовыми предпочтениями и алгоритмом принятия решения. Так при проведении исследования вкусов, которые нравятся детям, в компании поняли, что более сладкие и насыщенные вкусы им гораздо больше нравится, чем более кислые и неразличимые. Учитывая это, кардинально пересмотрели ассортимент, предложив детям именно те вкусы, которые они выбрали для себя фаворитами. А при разработке дизайна дети выбрали для себя целую группу ярких героев, которые в будущем превратились в новый релиз детской линейки соков Galicia.
«При обновлении детской линейки Galicia мы ожидали существенное увеличение потребления соков детьми, но почти двукратное увеличение продаж в первые два месяца для нас стало неожиданностью и подкрепило правильность интерпретации мысли детей и сформировало принцип на будущее: «спроси у тех, для кого ты это делаешь!» — резюмирует директор по продажам Galicia Константин Серебренников.