Собственные торговые марки WOG признаны наиболее узнаваемыми

Собственные торговые марки WOG признаны наиболее узнаваемыми

04.11.2020 12:00
  409
rau

Сеть АЗК WOG одержала победу в номинации «Самая узнаваемая СТМ года» Национальной бизнес-премии «Private Label-2020».

Читайте українською

Соответствующую информацию RAU уточнили в пресс-службе компании. «На протяжении последних пяти лет нам удается удержать свои позиции среди лучших из лучших в украинском бизнесе. Для нас это очень ценно и важно. Первенство в номинации «Самая узнаваемая СТМ года» для WOG – очередное доказательство того, что мы движемся в правильную сторону, создаем продукты, которые нравятся нашим клиентам и завоевывают их сердца. Такая высокая оценка побуждает нас работать еще больше и лучше, чтобы продолжить радовать наших клиентов качеством и уникальностью продуктов и сервисов WOG», – заявил руководитель дирекции общественного питания WOG Максим Пятаков.

Он также отметил, что самым удачным проектом СТМ, реализованным в 2019-2020 гг. в компании считают питьевую воду. Проект был запущен в прошлом году, а в 2020 – получил новую стратегию, которая дала очень хорошие результаты. Ныне WOG предлагает клиентам воду «Дико добра» слабогазированную и негазированную, которая представлена в удобных бутылках объемом 0,5 л и бутылках семейного формата емкостью 1,5 л. Также можно выбрать вариант воды в мобильном исполнении «спорт» объемом 0,8 л. Новый продукт подходит для повседневного использования и имеет кислотно-щелочной баланс воды рН 7.3. Такой рН воды идеальный для организма человека. Кроме этого, в 2019 году компания начала реализацию дрип-кофе СТМ, а также совместно с семейным кофейным домом J.J. Darboven запустили в продажу кофе в упаковке под брендом WOG.

Награждение победителей состоялось 30 октября в рамках ХII Всеукраинской практической конференции «Private Label-2020: Ритейлер и производитель – Курс на развитие», организованной B2B медиагруппой TradeMasterGroup.

«У нас есть лояльность нашего потребителя к бренду WOG. Это и качество топлива, и качество товаров в магазине, и качество товаров общественного питания. Мы постоянно поднимаем планку для всех наших товаров в сети. Украинцы давно устали от некачественных продуктов, а потому единственное правило для успешной СТМ – быть по-настоящему лучшими во всем, за что вы беретесь. И у нас это получается», – подчеркнул Максим Пятаков.

Напомним, что в 2019 году WOG CAFE получило первенство в таких номинациях Private Label, как: «Узнаваемость торговой марки» и «Лучший проект Private Label года».

Справка. Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. WOG является крупнейшей украинской монобрендовой сетью АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства, и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются из самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG – Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка