Ситуативный маркетинг: как бренды шутили над перформансом Бэнкси
Как McDonald’s, Lifecell, Аптека24, Kabanosy, IKEA, Volvo обыграли историю с самоуничтожением картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром». Читайте українською Неожиданное самоуничтожение картины Бэнкси во время аукциона Sotheby’s 5 октября заставило обсуждать искусство даже тех, кому, как правило, живопись и тем более андеграундные художники стрит-арта безразличны. Публичный акт грандиозного вандализма стоимостью 1,04 миллиона фунтов стерлингов внезапно вдохновил … Читать далее Ситуативный маркетинг: как бренды шутили над перформансом Бэнкси
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт