Ситуативный маркетинг: как бренды шутили над перформансом Бэнкси

Ситуативный маркетинг: как бренды шутили над перформансом Бэнкси

21.10.2018 09:00
  1054
Микола Маранчак

Как McDonald’s, Lifecell, Аптека24, Kabanosy, IKEA, Volvo обыграли историю с самоуничтожением картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром».

Читайте українською

Неожиданное самоуничтожение картины Бэнкси во время аукциона Sotheby’s 5 октября заставило обсуждать искусство даже тех, кому, как правило, живопись и тем более андеграундные художники стрит-арта безразличны. Публичный акт грандиозного вандализма стоимостью 1,04 миллиона фунтов стерлингов внезапно вдохновил соцсети на самые разные карикатуры и шутки, увековечив, тем самым картину Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» еще и в таком типе хулиганского искусства, как мемы. К фотошоп-веселью присоединились также украинские и мировые бренды. Для тех, кто все пропустил, можно посмотреть видеоролик, как это было, ну и после него поехали!

«Чтобы полюбить произведение искусства, его надо раскрыть», — написали в украинском Facebook KitKat Ukraine.

Аптека24 призвала не уничтожать произведения искусства и отправлять неразборчивые рецепты от врачей к ним.

Их поддержали украинские ковбасники Kabanosy компании Дмитрук.

Lifecell тонко намекнули на своих двух конкурентов. Ни Киевстар, ни Vodafone на шутку не отреагировали.

Компания Биосфера задалась вопросом «резать или не резать» туалетную бумагу, ведь после разрезания работы Бэнкси ее кусочки выросли в цене вдвое. Параллель получилась сомнительная, но тоже заслуживает быть отмеченой.

IKEA превратила свой коврик в шедевр в ответ на хайп с картиной Бэнкси. По мнению креативщиков, коврик бренда может стать шедевром за меньшую цену.

McDonald’s в Австрии также пропустил свою рекламу через шредер, правда здесь «полосками» стала картошка фри.

Их примеру последовала также сеть супермркетов Lidl, реализовав идею в виде забавного шаржа.

VOLVO также сыграли в эту игру. Пост появился в Instagram бренда 10 октября.

Автор данного шедевра остался неизвестен, однако украинским дизайнером, возможно, есть смысл взять идею на заметку.

Поучаствовал в креативе также украинский комедийный сериал «Марк + Наталка» с Наталкой Кобизькой. С подписью «Шедевры нашего времени» в Instagram ситкома выложили симпатичный ролик, повторяющий акт еще свежего, но уже легендарного вандализма.

https://www.instagram.com/p/BpG0jQyFl22/

Что касается других пользователей, то некоторые в шутки даже покушались на мировые шедевры живописи. Осторожно! Не для слабонервных ценителей искусства.

А вот так выглядело бы уничтожение шедевра основоположника супрематизма, киевлянина Казимира Малевича.

А вот так уничтожение картины вполне справедливо увидели материалисты и оказались очень точны в своем определении содеянного анонимным англичанином.

Читайте также —

Як соцмережі жартували над редизайном логотипу Rozetka


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка