Сели, как захотели: как ритейлеры и девелоперы присоединились к флешмобу против сексизма
Права женщин – всегда актуальны. Даже когда вокруг война и хаос. По крайней мере, так считают в ведущих украинских сетях. Разбираемся, как Сільпо, Intertop, Comfy, Фокстрот, Makeup, Аврора, MOYO и ряд других ритейлеров, а также ТРЦ присоединились к флешмобу #sitlikeagirl и что об этом всем писали.
Навешивание ярлыков, травля и культура отмены – традиционная забава украинских пользователей соцсетей. Так они “выпускают пар” на сограждан, которых считают неправильными. Однако история с фотосессией первой леди Украины для Vogue, которую хейтеры называют “Ленком”, зашла далеко за пределы политико-культурной неприязни. Как оказалось, в XXI веке не стоит женщине указывать, как ей выглядеть или фотографироваться, несмотря на то, кто она. «Как она сидит?!» и подобные замечания возмутили даже тех, кто не является поклонником Елены Зеленской. Чтобы высказаться против сексистской мизогонии и лукизма, часть ритейлеров и ТРЦ на мгновение забыли о коммерческом контенте и присоединились к флешмобу #sitlikeagirl. Как они это делали – в материале RAU.
Intertop
“Садись, как удобно”,- написали в Intertop. И с вызовом добавили в комментариях: “Интересно, а негативные комментарии будут?”

Сільпо
“Садись, как удобно”, – коротко написал продуктовый ритейлер.

MOYO
“#sitlikeagirl и не обращай внимания на стереотипы”, – говорят в сети техники и электроники MOYO.

Цитрус
“Садись, как тебе удобно и помни, что отличаться разрешено”, – считают в Цитрусе.

ТРЦ Victoria Gardens
Во львовском торгово-развлекательном центре “бросили вызов” мизогонической части общества лонгридом и одним коммерческим предложением: “Ежедневно торговый центр посещают тысячи людей, у которых разные вкусы, предпочтения, взгляды на жизнь и т.д. Мы же в своей работе стараемся быть максимально полезными и беспристрастными по отношению к каждому клиенту. Мы уважаем каждого посетителя и поддерживаем способ его самовыражения. Мы против стереотипов, мы за то, чтобы каждый поступал так, как чувствует. Конечно, в пределах моральных норм. Уверенная в себе, в своих стремлениях, желаниях, убеждениях и в профессиональных действиях Наталья Побуцкая сегодня приобщается к флешмобу и таким образом отстаивает и позицию нашей команды в работе: «бросаем вызовы и гордо их принимаем». Кстати, по вопросам аренды помещений в Victoria Gardens смело обращайтесь к Наталье. PS все действия на фото выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить остановку эскалатора в торговом центре в реальной жизни!”

Конечно, флешмоб не мог обойтись без шутливого контента, хотя и он оказался целиком в поддержку движения. “Сиди как мужчина!” – написал у себя в Facebook совладелец ТРЦ Dream Гарик Корогодский.
“Эта фотка сделана в прошлом году и задумана как промо Красной Книги к 8 марта. Книга вышла, а 8 марта у нас украла война. И вот пришел ее черед – в поддержку чудесной фотосессии Елены Зеленской руки Энни Лейбовиц. Работа может не нравиться двум категориям людей – тем, кому априори фуфуфу фамилия Зеленский, и тем, у кого атрофировано чувство прекрасного. Эти персонажи становятся авторами злобных коментов. Если же человек входит в обе категории – пиз*ец. Вы имеете дело с искусствоведом”, – прокомментировал девелопер.

Prom.ua
“Есть версия, что референсом к этому фото стала картина Тулуз-Лотрека «Сидящая Ша-У-Као». Художник увлекался свободолюбивой моделью, которая имела смелость выбрать мужскую профессию клоуна, и в целом была очень открытой и искренней. На фото Елена Зеленская позволяет себе быть уставшей, не заботясь ни о хорошей пози, ни о выгодном повороте головы. И мы считаем, что это действительно восхищает”, – рассказали в Prom.ua.

Часть сетей выставила на изображениях символы своих компаний.
Comfy
“Сидите, как хотите! Будьте свободны, как Украина!”

Фокстрот
“Сижу удобно”, – заявила лисичка Фокси.

ТРЦ Respublika Park
“Грузинское необистро Такахули не признает подобных ограничений в современном обществе”.

KLO
Автозаправочные станции также не прошли мимо флешмоба. “Украинские женщины сильны, смелы и свободны в своем выборе делать все так, как им удобно”, – заявили в KLO.

Аврора
“Сиди, как удобно. Ходи, сколько надо. Выбирай, что вздумается. Покупай, что по душе! В Авроре все доступно”.

Eldorado
“Ради удобства”, – лаконично написали в сети техники и электроники Eldorado.

Makeup
“Сиди, как хочешь. У красоты нет предела. А мы готовы помогать. Менеджеры поддержки Makeup”.
Prostor
“Быть уверенной и разочарованной. Быть смелой и усталой. Быть сильной и слабой. Быть заплаканой и улыбаться. Быть дома и далеко от него. Замереть и действовать. Быть сильной и слабой. Быть женщиной, женой, мамой, дочерью. Быть собой и #sitlikeagirl”, – написали в Prostor.

Читайте также
Джонсонюк навсегда: как ритейлеры отреагировали на отставку Бориса Джонсона и другие мемы месяца
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина













