Назад в 1960-е: Сільпо откроет в Луцке магазин в стиле поп-арт
Новый концептуальный магазин сети Сільпо начнет работу уже 18 октября по адресу ул. Ровенская, 89 и станет уже четвертым в городе.
Как сообщает ритейлер, новый супермаркет будет реализован в стиле поп-арт (англ. pop-art, сокращение от popular art — популярное или естественное искусство) — направления в изобразительном искусстве Западной Европы и США конца 1950—1960-х годов. Ключевое внимание поп-арт уделял образам продуктов потребления.
Авторы использовали безличную, приземленную реальность, иронию и пародию, чтобы обезоружить личную символику и живописную раскованность того времени.
Локальными «изюминками» нового Сільпо в сети называют натуральные продукты от фермеров Лавки Традиций, выпечку и рыбу собственного производства, гриль на дровах, пиццу и собственную кондитерскую.
Напомним, в 2019 году Сільпо активизировал масштабирование торговой сети. Только с января по июль 2019-го сеть открыла девять новых магазинов. Для сравнения, за аналогичный период 2018 года ритейлером было запущено лишь четыре новых объекта. Ранее также сообщалось, что Fozzy Group, управляющая Сільпо, на 2019 год запланировала открытие 17 новых супермаркетов бренда. При этом, с 2020-го по 2023 год ритейлер намерен ежегодно открывать еще по десять новых Сільпо. Сейчас сеть объединяет более 240 супермаркетов в разных регионах Украины, а суммарная площадь торговых объектов компании составляет около 345 000 кв. м.
Справка. Сільпо — национальная сеть продовольственных супермаркетов, ассортимент которых насчитывает до 35 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от размера торговой площади. Сільпо входит в Fozzy Group Владимира Костельмана.
Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты Белая ромашка, магазины персональной электроники Ringoo. Кроме торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес.
Читайте также
Сільпо откроет сразу два магазина в столичном ТРЦ Dream Town