Вселенная Маленького принца: как выглядит новый дизайнерский Сильпо в Счастливом (фотообзор)

Вселенная Маленького принца: как выглядит новый дизайнерский Сильпо в Счастливом (фотообзор)

20.03.2021 09:00
  4644
Микола Маранчак

19 марта в с. Счастливое (Киевская область) по адресу Харьковского шоссе, 1В открыт новый супермаркет Сильпо. Дизайн-концепт нового магазина посвящен самому известному произведению Антуана де Сент-Экзюпери.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба сети, площадь торгового зала — 2370 кв. м. Она оформлена в виде станций вселенной «Маленького принца». Здесь есть все планеты, на которых побывал знакомый с детства герой. Одна из планет, как и должно быть, вращается вокруг своей оси. Под звездным сводом магазина парит огромный самолет пилота, которого Принц встретил на Земле. А на полках красуются отборные продукты, прилетевшие сюда из разных уголков планеты.

Сільпо в Счастливом

Собственный импорт Сильпо привозит для гостей самое интересное больше чем из 60 стран мира. На островке «Лавки Традиций» — деликатесы от украинских ремесленников и наследственных фермеров, а также настоящие сокровища для гурманов — slow food продукты.

В новом магазине есть фирменная рыба собственного копчения, гриль, мясо к шашлыку, изделия собственной кондитерской, душистый подовый хлеб из печи и гречневый багет, без которого нельзя представить ни один Сильпо. В отделе собственной кулинарии готовят блюда на любой вкус — от вареников и оливье до азиатского удона и курицы-терияки. Отдохнуть и подкрепиться можно в фуд-холе магазина, где расположена коллекция экземпляров Экзюпери, изданных на разных языках мира.

В супермаркете можно отыскать розу, надежно хранящуюся в колбе, — именно так, как придумал заботиться о ней Принц. Впрочем, главное – для своих любимых здесь можно найти множество других, действенных и приятных вариантов проявления заботы. А вот как действительно лучше ухаживать за розами подскажет флорист в цветочном бутике Сильпо.

«Мы хотели выбрать тему созвучную замечательному названию села. Это было едва ли не самое интересное обсуждение — как отразить счастье в дизайне. «Маленький принц» не приходил первым на ум. В нем нет вещей и событий, которые чаще всего называют, воображая счастье. Впрочем, все что бы не называли на самом деле вовсе не гарантирует счастья — оно слишком нелинейная категория. А вот жизнь, полная открытий, заинтересованности, искренности, умения любить, преданности своему делу и заботы об окружающем мире — все то, о чем писал Экзюпери, куда больше приближает к желанному состоянию. И более того позволяет делать счастливыми других», — рассказали в компании.

Планета, которую разрывают баобабы, напоминает, что потребление должно быть экологичным. Использование многоразовой упаковки значительно уменьшает количество отходов. Кроме эко-сумок для покупок, у Сильпо есть выбор чашек, которые удобно носить с собой, а следовательно заказывая кофе больше не брать бумажные стаканчики с пластиковыми крышками. На 11 классических и 7 самокасах в качестве альтернативы пластику есть крахмальные пакеты, которые можно компостировать.

Справка. Сильпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на март 2021-го насчитывает 274 супермаркета, а также 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Сильпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже более 60 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет собственную концепцию. Тематическую атмосферу Сильпо создает и для своих сотрудников — комнаты для персонала также соответствуют оформлению магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле Вселенная Мавки, ямайский, муркотиковый и другие. Команда Сильпо получает вдохновение из картин Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, исследования космоса, стран Азии, истории Подола и тому подобного. В 2020 году три дизайнерских супермаркета Сильпо в четвертый раз вошли в Europe’s Finest Store — перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

Читайте также

Екатерина Огуряева, Сільпо: Выйти за хлебом, а попасть на спектакль — как и зачем мы удивляем гостей наших магазинов

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка