
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Шутки о борщевой набор, размножении клиентов, любителей вина и гречку — как еще реагировали пользователи на сайт знакомств ко Дню святого Валентина от сети супермаркетов Сільпо.
Создавать интересные креативные кампании ко Дню всех влюбленных становится для Сільпо доброй традицией. Например, в прошлом году сеть супермаркетов с помощью бордов выразила чувства к Metro, АТБ, Novus, Велика Кишеня и другим конкурентам В этом году — запустила собственный сайт знакомств. В отличии от привычных платформ вроде Tinder, здесь можно найти свою пару не по фото, локации или краткому описанию профиля, а по общим предпочтениями в еде.
«Согласитесь, вам будет ближе тот, кто не меньше вас любит гречневый багет, пончики с лаймом или другие продукты. Чтобы вы могли встретить именно того человека, алгоритмы сайта знакомств подбирают пару, совместимую с вами минимум на 70%», — рассказала маркетинг-директор Сільпо Екатерина Огуряева. RAU собрала самые веселые реакции на «любовную» платформу от FMCG-ритейлера.
Кстати, это не единственный креатив от Сільпо ко Дню святого Валентина. Компания также разработала корзину для влюбленных. Особенность корзины в форме ручек и в том, что нести ее можно только вдвоем. И только с любовью.
![]() |
![]() |
Читайте также
Валентинка конкурентам: Сільпо призналось в любви к другим продуктовым сетям