Речная гавань: как выглядит Сільпо в стиле яхт-клуба в ТРЦ River Mall (фоторепортаж)
Корабельный декор, лодки-контейнеры, настенная живопись и «всегда свежая рыба», — чем удивляет Сільпо River Mall в стиле яхт-клуба.
8 августа в Киеве на Днепровской набережной начал работу ТРЦ River Mall, а вместе с ним «речной» супермаркет компании Fozzy Group — «Сільпо River Mall». Площадь магазина составила 3000 кв. м. RAU побывала на открытии и подсмотрела, чем удивлял первых покупателей новый супермаркет Сільпо.
Выполнен объект в лучших традициях ритейлера — с присущей ему импровизацией и отсылками к заданной тематике. Как обычно, концептуальный стиль воспроизведен в визуальном оформлении супермаркета, стены которого украсили рисунки с яхтами, морскими узлами, таинственными картами и замысловатыми чертежами «речных» пиратов.
Однако настенной живописи креативщикам Сільпо оказалось мало. Хлебо-булочные изделия уложили в настоящие лодки-контейнеры. В них нашлось место не только традиционному предложению, но и караваю с морскими коньками и звездами, а также булочкам в виде дельфинов. Овощи и фрукты уложили в корзины и деревянные ящики так, словно те только-только были выгружены матросами с причалившего в порту корабля.
На фоне всего этого разнообразия, отдел с надписями «всегда свежая рыба» выглядит особенно актуально.
Деревянные мачты и другие элементы корабельного декора, вместе с матросами-официантами, создают ощущение пребывания на палубе средневекового фрегата.
Еще одной тематической фишкой в «Сільпо River Mall» стала стилизация кафетерия под кают-компанию.
Довершает картину отдел «отборного алкоголя», после попадания в который поневоле начинаешь бормотать себе под нос песни про сундук мертвеца и бутылку рома.
Дабы придать этой визуальной картине еще большей атмосферности, первых гостей встречало шоу с барабанами и целая армия аниматоров и хостес, одетых в матроски и «вооруженных» биноклями и праздничными шариками.
Помимо привычного ассортимента товаров, покупатели могут найти в супермаркете отдел гастрономии с собственной сыроварней, хлеб и пиццу с дровяной печи, кулинарию, дегустационную зону для сомелье и цветочный бутик. Также в магазине представлены устрицы и омары, мясо и рыба из собственной коптильни и деликатесная говядина, которая созревает в специальных камерах.
Обслуживает покупателей 14 обычных касс и 5 самокасс для самообслуживания. Отдельно можно расплатиться в трех табачных лавках, 4 кассах ресторанов, в кулинарии и цветочном бутике.
Кстати, «морская тема» для Сільпо не в новинку, недавно супермаркет сети открылся в стилистике морской гавани.
Напомним, в 2019 году компания планирует открыть 17 новых магазинов, увеличив сеть до 257 торговых точек. При этом с 2020-го по 2023 год ритейлер хочет ежегодно открывать еще по 10 новых супермаркетов. Таким образом, за этот период сеть должна вырасти до 297 магазинов. Сейчас Сільпо объединяет 242 супермаркет в разных регионах Украины. Общая торговая площадь торговых объектов компании составляет около 345 000 кв. м.
Далее предлагаем вашему вниманию больше фото из нового магазина:
Читайте также —
С видом на Днепр: в Киеве открылся 5-уровневный ТРЦ River Mall (фоторепортаж)