Сільпо внедрил возможность оплаты покупок мобильным приложением
Теперь мобильное приложение Сільпо, кроме доступа к программе лояльности, позволяет быстро и удобно рассчитываться на кассе.
Сеть супермаркетов Сільпо в партнерстве с компанией Mastercard реализовали решение массового использования QR-кода для оплаты товаров в магазине. Отныне пользователи мобильного приложения Сільпо смогут рассчитаться за покупки на кассах супермаркетов всего «в один скан», без необходимости держать платежную карту в руках. Как сообщила пресс-служба компании, бБыстрые расчеты стали возможными благодаря интеграции платформы цифровых кошельков Masterpass в приложение сети супермаркетов Сільпо.
«Наше общее решение делает доступной оплату с любого смартфона с приложением Сільпо и не требует поддержки бесконтактной оплаты в телефоне. Это позволяет рассчитываться с помощью смартфона большому количеству покупателей, даже если их гаджеты не поддерживают Apple Pay или Google Pay», — подчеркнул Виталий Ворожбит, цифровой трансформатор Fozzy Group.
В пресс-службе Сільпо уточнили, что банком-эквайером решения выступил Банк Восток, также входящий в Fozzy Group.
В финучреждении уверяют, что расчет мобильным приложением Сільпо простой и быстрый: после сканирования QR-кода карты лояльности с экрана телефона на кассе, пользователю необходимо лишь сообщить кассиру о желании рассчитаться с помощью мобильного приложения. После этого стоимость покупки будет автоматически списана с банковской карты, добавленной в цифровой кошелек Masterpass.
Если пользователь уже имеет зарегистрированный цифровой кошелек Masterpass, система предоставит доступ к ранее добавленным в него картам после подтверждения номера мобильного телефона. Создать свой цифровой кошелек пользователь может непосредственно в мобильном приложении Сільпо: для этого необходимо открыть в приложении экран с QR-кодом и ввести данные платежной карты — пользователь будет автоматически зарегистрирован в кошельке Masterpass.
Справка. Сеть супермаркетов Сільпо – одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сільпо – это магазин самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 35 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади. По состоянию на начало октября 2018 года сеть насчитывала 237 супермаркетов в Украине.
Читайте также –
Сільпо 20 років: топ-20 маловідомих фактів про флагманську мережу Fozzy Group