Владелец Сільпо запускает новый маркетплейс повседневных покупок – MauDau
В перспективе в ассортимент маркетплейса будут входить самые разнообразные товары: от продуктов до бытовой химии, игрушек, алкоголя и так далее. Но пока сайт только разрабатывается, а наполнение товарами маркетплейса – минимальное.
О запуске нового проекта одной из крупнейших финансово-промышленых групп Украины – Fozzy Group – написало издание Retailers. В публикации со ссылкой на слова сhief product officer MauDau Андрея Уманского отмечается, что MauDau — это маркетплейс повседневных покупок. “Нас бесит что рутинный шопинг занимает так много времени. В итоге получится а-ля Amazon маркетплейс в Украине, самыми высокими требованиями к сервису, со своими складами, и с мерчантами которые будут продавать с наших складов или со своих. Проект уже продемонстрировал свою жизнеспособность. Продажи растут x2 в месяц. Бизнес уже бежит, склад перекладывает товары из паллет в коробочки по заказам, покупатели пишут классные отзывы», — пишет он на своей страничке в социальной сети Facebook.
Он также сообщил, что компания ищет таких специалистов как: Development Lead, Product Designer, Flitter Developer. Business Analyst, PHP-девелопер и других.
На веб-сайте MauDau указано, что владеет компанией ООО “Маудау”. По данным YouControl, компания была зарегистрирована в декабре 2020 года. Учредителем является ООО “ГАРАЖ Мобайл Груп”, конечным бенефициаром которого является генеральный директор и совладелец Fozzy Group Владимир Костельман. Официально компания ранее не заявляла о запуске маркетплейса.
Читайте также –
https://rau.ua/ru/news/100-mlrd-grn-silpo-istorya/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
