В Сільпо новый директор по маркетингу: Дмитрий Цыганков покидает должность

В Сільпо новый директор по маркетингу: Дмитрий Цыганков покидает должность

23.04.2019 04:04
  5326
Виктор Нагорский

Дмитрий Цыганков, более 10 лет занимавший должность маркетинг-директора сети Сільпо, с 22 апреля назначен директором по развитию продуктов и собственных торговых марок Fozzy Group.

Читайте українською

Эту информацию RAU подтвердили в пресс-службе компании. “Мы видим большой потенциал в сфере развития собственных торговых марок и новых продуктов, и верим, что благодаря Дмитрию нам удастся его реализовать наилучшим образом”, – подчеркнули в Fozzy Group.

Напомним, Дмитрий Цыганков пришел в Fozzy Group в 2006 году, а уже в 2008-м возглавил маркетинг флагманской торговой сети группы – Сільпо. В сфере маркетинга и рекламы Дмитрий работает с 2001 года. В его портфолио опыт работы в таких компаниях как Вимм-Билль-Данн, Unilever, Чумак, рекламное агентство Grey.

По данным RAU, новым директором по маркетингу Сільпо стала Екатерина Огуряева, ранее занимавшая аналогичный пост в сети супермаркетов Varus (с 2013 по 2017 годы). В Varus она также отвечала за запуск и развитие программы лояльности, открытие магазинов, организацию акционной и коммуникационной стратегий и развитие клиентского опыта. Ее общий стаж работы в продуктовом ритейле – около 14 лет. До Varus Екатерина работала в сетях Брусничка и Эко маркет.

Справка. Торговая сеть Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов. По состоянию на март 2019 года она насчитывала 243 супермаркета в Украине. Сільпо входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group, которая также развивает сети магазинов Фора, Thrash!, Fozzy C&C и ряд других. Кроме торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес. 

Читайте также –

Оборот Fozzy Group за 2018 достиг 78,8 млрд грн


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3657