Головна > Полезный опыт > Новые форматы > Лісова пісня: в столичном ТРЦ Blockbuster Mall открывается самый большой Сільпо (фоторепортаж)
Лісова пісня: в столичном ТРЦ Blockbuster Mall открывается самый большой Сільпо (фоторепортаж)

Лісова пісня: в столичном ТРЦ Blockbuster Mall открывается самый большой Сільпо (фоторепортаж)

Почти 9500 кв. м общей площади, 27 000 наименований товара, рестораны восточной кухни, рыбный и мясной, большая дегустационная зона, собственная сыроварня и постоянная отсылка к еще не вышедшему мультфильму: как выглядит и что предлагает новый флагман Сільпо.

Читайте українською

20 ноября в 12 часов состоится официальное открытие самого большого супермаркета Сільпо в Украине – в киевском ТРЦ Blockbuster Mall по адресу проспект Степана Бандеры 34 В. В самой сети предпочитают называть объект «гипермаркет для среднего класса»: его общая площадь составит 9500 кв. м, а площадь торгового зала – почти 5800 кв. м. На этом пространстве будут представлены 27 000 SKU, в том числе – 4000 наименований алкоголя и табака, 1000 товарных позиций в гастрономическом отделе, и самая большая зона продукции фермеров – более 800 товаров в обновленной «Лавке традиций».

Весь магазин оформлен в стилистике долгожданного, но еще не вышедшего на большие экраны украинского 3D-мультфильма «Мавка. Лісова пісня», так как вселенная Мавки дает много возможностей для креативного переосмысления будущего кинохита.

«Вселенная Мавки — красивая, безграничная, имеет множество смыслов и месседжей для отечественной и зарубежной аудитории, поэтому у нее так много форматов воплощения — от мультфильма до брендирования пространства. Когда, наконец, мы увидели готовый магазин — у нас перехватило дыхание от масштаба и мастерства воплощения замысла. Мы счастливы, что Мавка получила такую ​​офлайн-резиденцию, которую, уверена, с радостью будут посещать семьями не только ради покупок, но и для досуга и эстетического наслаждения», — отмечает креативный продюсер мультфильма «Мавка. Лісова пісня» Анна Елисеева.

Уже традиционно стены и опорные столбы используются для размещение героев мультфильма и создания необходимой атмосферы, а при входе обустроена креативная фотозона.

Но это не единственное, чем новый Сільпо сможет удивить и привлечь покупателей. В магазине представлена обширная зона фуд-корта: работают мясной ресторан, пиццерия с дровяной печью, бар китайской еды, рыбный ресторан, отдел собственной выпечки – также с приготовлением на живом огне, дегустационная зона вина и другого алкоголя, и даже отдел готовой вегетарианской еды «Вега-бар». Также работает отдел, где можно приобрести готовые суши на вынос. То есть даже самый взыскательный гость имеет немного шансов уйти голодным из нового Сільпо.

Отдельно стоит отметить «Чизарню» — первый в магазинах сети отдел производства полного цикла, где представлен широкий выбор крафтовых сыров и молочных продуктов собственного и фермерского производства. Более того – часть продукции изготовляется прямо в супермаркете, и через стекло каждый желающий сможет наблюдать процесс создания сыра и других молочных изделий.

Также в Сільпо обустроен шкаф для сухого вызревания мяса. Опять-таки, прямо на виду у посетителей магазина.

Впрочем, открытость пространств – одна из «фишек» нового флагмана одной из ведущих продуктовых сетей Украины. Широкие проходы, большие расстояния между отделами и стеллажами создают ощущение свободы и добавляют комфорта.

Основной упор в магазине сделан на продуктовую группу, которая представлена как продукцией собственного импорта, так и традиционными товарами. Но при этом здесь предлагается и достаточный ассортимент непродовольственных товаров, так что «все для дома» можно купить прямо в супермаркете, а не посещать несколько торговых точек. Часть предложений уже намекает о скором празднике Нового года.

В отличие от обычных Сільпо, в новом объекте заметно расширена зона алкоголя. Тут представлена, в том числе, и эксклюзивная для Украины продукция собственного импорта ритейлера, попробовать которую можно только в магазинах сети. В супермаркете в Blockbuster Mall даже обустроена специальная комната, с особым температурным и климатическим режимом для хранения особых вин.

На втором этаже маркета будет работать «Академия вкуса Сільпо», где планируется проводить лекции, дегустации и мастер классы для гостей супермаркета.

Что еще предлагает и как выглядит новый флагман Сільпо – в нашем фоторепортаже.

Читайте также — 

Три маркета Сільпо вошли в топ-25 европейских магазинов по инновационному дизайну

Про автора
Иван Зайцев

Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора