iPhone 11, Kasta, Ашан, Цитрус и другие: лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров за сентябрь и начало октября
Оно, iPhone 11, Tetris challenge, “грЕбний сезон”, от Эпицентр К, Kasta, Ашан, Цитрус, Укрпошта и других.
Каждый месяц соцсети заполоняют медиавирусы в виде забавных фраз или графических изображений. Как правило, эти интернет-мемы носят бессмысленный либо ироничный характер, и единственная их задача — развлекать. Но иногда они становятся отличным инструментом привлечения внимания к бренду. Как креативили в сентябре отечественные SMM от ритейла — в очередном обзоре RAU.
В Ашан точно ждали премьеру очередной экранизации романа Стивена Кинга “Оно” больше других – спрос на красные шарики скорее всего в сентябре заметно вырос.

На теме главного фильма ужасов осени хайпанули и в Укрпошта с надписью: “…… як експрес-посилка Укрпоштою. Швидко 🤡”

iPhone 11 еще даже не вышел, а уже стал одним из главных персонажей для бесконечных мемов. Для ритейлеров тема тоже оказалась на времени. Kasta, к примеру, целый диалог между гаджетами устроила:
“Apple: мы создали новые iPhone с двумя, даже тремя камерами!
Samsung, Vivo, Huawei: и что…?”
Предпочтения онлайн-маркетплейса оказались явно в пользу телефонов, работающих на Аndroid.

А в Citrus обратили внимание, что презентация как раз совпала с весьма памятным днем для интернет-троллей всех мастей – 3 сентября.

Блестяще отреагировали также в Durex – вот что значит отстроенный прицел у маркетинга, сразу увидели в предмете что-то свое.

Тем временем в Сільпо оживает каждый второй опубликованный в ленте овощ.

… И фрукты с ягодами тоже. И все с раздутым ЧВС. Впрочем, а почему бы и нет?



Эпицентр К присоединился к Tetris challenge – новому всемирному флешмобу. Его участники – сотрудники различных служб, который показывают свой рабочий инвентарь, разложенный словно фигуры из «Тетриса». Интересно, что первыми такой снимок опубликовали полицейские швейцарского Цюриха.

В целом в Эпицентре сейчас проходит “грЕбний сезон”, который изображают следующим образом.

В Эпицентре традиционно шутят о разном.

Не пакетом единым. АТБ удачно зашел в тему котиков. И тему “сникерсов” тоже.

Впрочем Пирятин тоже о котиках. А также о погоде – про все это “апчхи” вокруг, “кхе-кхе” и прочее.

А еще сырок знает, о чем его подписчики думают по ночам…

А вот так физлица-предприниматели шутят о законе об РРО и законе о кешбеке.

В тему Джокера на удивления пока мало кто заглянул. За остальных это сделал Театр на Подоле, который привычно хайпует на всем подряд.

Читайте также
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
