iPhone 11, Kasta, Ашан, Цитрус и другие: лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров за сентябрь и начало октября
Оно, iPhone 11, Tetris challenge, «грЕбний сезон», от Эпицентр К, Kasta, Ашан, Цитрус, Укрпошта и других.
Каждый месяц соцсети заполоняют медиавирусы в виде забавных фраз или графических изображений. Как правило, эти интернет-мемы носят бессмысленный либо ироничный характер, и единственная их задача — развлекать. Но иногда они становятся отличным инструментом привлечения внимания к бренду. Как креативили в сентябре отечественные SMM от ритейла — в очередном обзоре RAU.
В Ашан точно ждали премьеру очередной экранизации романа Стивена Кинга «Оно» больше других — спрос на красные шарики скорее всего в сентябре заметно вырос.
На теме главного фильма ужасов осени хайпанули и в Укрпошта с надписью: «…… як експрес-посилка Укрпоштою. Швидко 🤡»
iPhone 11 еще даже не вышел, а уже стал одним из главных персонажей для бесконечных мемов. Для ритейлеров тема тоже оказалась на времени. Kasta, к примеру, целый диалог между гаджетами устроила:
«Apple: мы создали новые iPhone с двумя, даже тремя камерами!
Samsung, Vivo, Huawei: и что…?»
Предпочтения онлайн-маркетплейса оказались явно в пользу телефонов, работающих на Аndroid.
А в Citrus обратили внимание, что презентация как раз совпала с весьма памятным днем для интернет-троллей всех мастей — 3 сентября.
Блестяще отреагировали также в Durex — вот что значит отстроенный прицел у маркетинга, сразу увидели в предмете что-то свое.
Тем временем в Сільпо оживает каждый второй опубликованный в ленте овощ.
… И фрукты с ягодами тоже. И все с раздутым ЧВС. Впрочем, а почему бы и нет?
Эпицентр К присоединился к Tetris challenge — новому всемирному флешмобу. Его участники — сотрудники различных служб, который показывают свой рабочий инвентарь, разложенный словно фигуры из «Тетриса». Интересно, что первыми такой снимок опубликовали полицейские швейцарского Цюриха.
В целом в Эпицентре сейчас проходит «грЕбний сезон», который изображают следующим образом.
В Эпицентре традиционно шутят о разном.
Не пакетом единым. АТБ удачно зашел в тему котиков. И тему «сникерсов» тоже.
Впрочем Пирятин тоже о котиках. А также о погоде — про все это «апчхи» вокруг, «кхе-кхе» и прочее.
А еще сырок знает, о чем его подписчики думают по ночам…
А вот так физлица-предприниматели шутят о законе об РРО и законе о кешбеке.
В тему Джокера на удивления пока мало кто заглянул. За остальных это сделал Театр на Подоле, который привычно хайпует на всем подряд.
Читайте также