Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в июле: Kasta, Rechi.ua, Ашан, АТБ и другие

Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в июле: Kasta, Rechi.ua, Ашан, АТБ и другие

05.08.2018 09:08
  4844
Микола Маранчак

Яркие ситуативы, мемы, троллинг и лучшие шутки украинских ритейлеров в июле.

Читайте українською

В любой непонятной ситуации шути. Даже в середине лета SMM-специалисты нашли над чем подшутить, придумали, как обратиться к свежим мемам и даже немного потроллили. В новом обзоре — Эпицентр К троллит Агромат, мем с Недом Старком и жетоны в метро от (modna) Kasta, затмение Луны от Mister Cat, законы подлости от Ашан, а также апокалиптический ливень в Киеве и другой забавный креатив от McDonald’s Украина, Rechi.ua, Укрпошта, Eldorado, АТБ, Алло и других.

Раньше полное лунное затмение и приближение Марса к Земле на максимально возможное расстояние – до 60 млн км – одновременно происходило около 200 лет назад. Потому в июле этот небесный спектакль стал одним из самых ярких событий для пользователей сети. Как обыграть тему, придумали в Mister Cat, заменив Месяц пиццей с салями.

В Эпицентр Ксливают цены конкурентов” и намекают на Агромат. Тонко или толсто? Вот в чем вопрос.

В Ашан явно знают о законах подлости не по наслышке, хотя и тегают пост, как “подслушано”. Не, ну у всех бывает, зачем расстраиваться-то.

Достигла SMM-щиков Ашан и летняя хандра, о которой честно признаются своим подписчикам.

“Настоящих ценителей искусства видно издалека”, – считают в АТБ-маркет. Еще бы, когда перед тобой работа украинского живописца Ивана Марчука “В кругу образов моих”, входящего в топ-100 выдающихся гениев современности (по версии британской газеты The Daily Telegraph).

Немного искусства запостили и Rechi.ua, только обратились к творчеству Виктора Васнецова, наполнив процесс созерцания гедонизмом и постмодерном.

С 14 июля в Киеве подорожал проезд.  В Kasta предложили своим подписчикам на Facebook носки по более дешевой цене, чем жетоны.

Также в Kasta вспомнили, что “Winter is coming” и предложили покупать зимнюю одежду уже сегодня. В качестве изображения обратились к бессмертному мему с Недом Старком – персонажем из культового сериала “Игра престолов”.

В Алло защитное стекло Gorilla Glass 6 восприняли буквально и проиллюстрировали вот такой милой обезьянкой. Вопрос только почему она с линейкой и что она там собралась измерять.

Может показаться, что Eldorado троллят своих клиентов, не разбирающихся в марках ноутбуков. Но есть два “но”: первое заключается в не затертом на картинке российском операторе “Мегафон”, а значит картинка из интернета, второе в том, что сеть магазинов электроники просто обратилась к популярному нынче мему. Пользователи действительно умудряются называть “HP” – “DY”, а, например, “ASUS” – “SUSA”.Подобные реальные  истории уже не первый год постят пользователи Twitter и Reddit.

А вот Ощадбанк троллит сам себя и свои очереди, причем безбожно, упуская из виду два момента: слишком малое количество пенсионеров в этих очередях и то, что онлайн-сервисы Ощада практически никогда нормально не работают. SMM-щики Ощадбанк сами-то являются клиентами своего банка?

Еще одна госструктура Укрпошта, прекрасно проявляющаяся в соцсетях и бороздящая мир интернет-мемасов, в этот раз вспомнила классический мем “Питер Паркер надевает очки”. В нем герой Тоби Магуайра из фильма «Человек-Паук» 2002 года надевает очки, чтобы лучше что-то рассмотреть. В случае Укрпошта, компания продолжает напоминать своим клиентам, что они обновились.

В АТБ-маркет рекламируют чай. Вот только по фото кажется, что на изображении плантация далеко не чайная…

А еще украинский McDonald’s похайпил на пару с Театром на Подоле.

Нужно заметить, что не всем удавалось в этом месяце удачно шутить. “Пещерный сексизм” очертили пользователи публикацию Mister Cat с подписью: “Говорят, девушки с большим ртом добиваются большего успеха в жизни… Наверное, потому что могут осилить огромный кусок пиццы. Или как?”

Нельзя не вспомнить и затяжной ливень 25 июля, который обернулся для столицы настоящим апокалипсисом. Но хорошо все, что хорошо заканчивается, и вот такой вот радугой завершение периода затяжных дождей подчеркнул АТБ-маркет. “После затяжных дождей всегда будет радуга”, и в этом, вероятно, есть даже что-то философское.

Читайте также –

Найкращі жарти та меми українських ритейлерів у червні: АТБ проти Нова Пошта, Ашан, KFC і інші


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3580