Штрих-код, который продает: 15 примеров гениального дизайна
Штрих-код, который «бреет», который повторяет логотип изготовителя, по которому сразу понятно, из чего сделан продукт и другие придумки маркетологов.
Чтобы привлечь покупателя, маркетологи идут на любые ухищрения: придумывают креативные акции и видеоролики, продающую упаковку и другое. Не оставили без внимания и штрих-код. В Украине пока что примеров подобного креатива не много, но таким образом производители могут подчеркнуть индивидуальность продукта, его назначение, предупредить об опасности применения и многое другое. В общем – использовать еще один канал коммуникации с потребителями, и выделиться среди конкурентов.
Портал MMR подобрал более 30 примеров креативности зарубежных дизайнеров и маркетологов при оформлении штрих-кодов. RAU выбрала из этого перечня самые необычные и «говорящие».
Энергетик. Стань как мачо.

Туалетная бумага, которая сразу заявляет о себе.

Жидкое мыло.

Вяленая говядина. Вопрос: кто кого съест?

Натуральный шведский солодовый виски. Не верите – смотрите на картинку.

Шампунь.

Самая красивая придумка. Если поставить бутылки рядом, можно любоваться пейзажем, плавно перетекающим в штрих-код.

Терка.

Лак для волос. Штрих-код использовали для напоминания, что брызгать лаком в глаза – плохая идея.

Натуральные фермерские продукты. Тут логотип производителя смогли повторить дважды.

Гель для душа. Если кому-то не понятно.

Оливковое масло. Код – корни оливкового дерева. Красиво и креативно.

Чай. Просто и изящно.

Средство для бритья. Сразу все понятно.

Спагетти. Длиииинный код

Источник: MMR.ua
Читайте также –
15 прикладів геніальної упаковки, яка розповідає про товар більше, ніж маркетологи
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
