Мультипечи, пылесосы и покупки через мобильное приложение: что покупали к Пасхе в Фокстрот

Мультипечи, пылесосы и покупки через мобильное приложение: что покупали к Пасхе в Фокстрот

06.05.2025 02:05
  1649
Оксана Дудка

Украинцы сосредоточились на обновлении техники для кухни, уборки и организации быта. Впрочем, военные действия повлияли на распределение предпочтений по географическим показателям.

Предпраздничный период с 3 по 23 апреля 2025 года в Фокстрот стал активным для категорий товара, которые напрямую связаны с домашним комфортом: готовкой, чистотой, обновлением пространства. При этом средний чек увеличился на 10% по сравнению с предыдущим месяцем – потребители охотнее инвестировали в практические решения.

Так, мультипечи стали настоящим хитом – их продано в четыре раза больше, а товарооборот вырос почти втрое. Это подтверждает тренд по экономии времени и многофункциональных решений: один прибор – много возможностей. Блендеры и микроволновые печи тоже не остались без внимания. Спрос на них подскочил на +29% и +34% в штуках соответственно по сравнению с предыдущим периодом. Похожий подъем зафиксирован для плит и кофемашин. Приготовление праздничных блюд остается важным элементом пасхальных традиций.

Также хорошо продавались кухонные аксессуары и бытовые мелочи – все, что либо облегчает подготовку к празднику, либо завершает подарочный набор.

Среди техники для уборки безоговорочным лидером стали пылесосы: +39% в количественном измерении и +60% в денежном. Эта категория вошла в топ-продаж во всех регионах страны. Рост показали также стиральные машины, посудомойки и утюги. Кухонные комбайны резко выросли во всех регионах, кроме восточного – там эта техника даже не попала в топ-10. Это может свидетельствовать об изменении приоритетов потребления в условиях близости к зоне боевых действий, где люди чаще выбирают базовую бытовую технику и портативные решения.

Значительно выросла и цифровая активность потребителей: доля онлайн-продаж выросла на 70% по сравнению с прошлым годом, а заказы через мобильное приложение добавили 120% в пределах онлайн-канала. Именно мобильное приложение Фокстрот стало главным инструментом покупок в дни перед праздником – смартфон все чаще заменяет поход в магазин.

«Покупатели выбирали не просто технику для кухни или дома, а умные решения, которые экономят время, пространство и силы. Это новая праздничная стратегия – минимум усилий, максимум результата», – отмечает начальник отдела аналитики и прогнозирования Фокстрот Владимир Григоренко.

Справка. Фокстрот – одна из крупнейших в Украине омниканальных сетей по количеству торговых точек и объемам продаж электроники и бытовой техники. По состоянию на конец апреля насчитывает 126 магазинов в 68 населенных пунктах страны, развивает интернет-магазин и мобильное приложение Foxtrot.ua. Компания системно внедряет изменения, направленные на модернизацию бизнес-процессов, обеспечение доступности, улучшение клиентского опыта. Основатели омниканального ритейлера Фокстрот – украинские бизнесмены  Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3566