
«Prostor Джуниор»: как национальная сеть открыла путь к первому трудовому опыту для подростков
В июне 2025 года компания Prostor запустила социальную инициативу нового формата — программу «Prostor Джуниор», которая дала...


Доля мужчин среди онлайн-покупателей выросла почти на 10% с начала войны. В волонтерских целях покупки совершает 4% клиентов площадок электронной коммерции. Кто и что сейчас покупает в интернете.
По данным маркетплейса Prom.ua, сфера ecommerce тоже отреагировала на войну, но в июне показатель продаж почти вернулся к довоенному уровню и составил 93%. Количество интернет-заказов в марте по сравнению с прошлым годом стало ниже на 63%. Однако уже в июне этот показатель почти не восстановился. Портал dev.ua приводит цифры — кто и что покупает:
Читайте также
Онлайн-торговля в Украине в 2022-м: тренды украинского интернета и влияние войны