Доля мужчин среди онлайн-покупателей выросла почти на 10% с начала войны. В волонтерских целях покупки совершает 4% клиентов площадок электронной коммерции. Кто и что сейчас покупает в интернете.
По данным маркетплейса Prom.ua, сфера ecommerce тоже отреагировала на войну, но в июне показатель продаж почти вернулся к довоенному уровню и составил 93%. Количество интернет-заказов в марте по сравнению с прошлым годом стало ниже на 63%. Однако уже в июне этот показатель почти не восстановился. Портал dev.ua приводит цифры — кто и что покупает:
Покупки онлайн:
- 86% сразу покупают необходимые товары онлайн, и только 14% сначала ищут в офлайне, и только потом заказывают на маркетплейсах.
Гендерное распределение:
- доля мужчин среди онлайн-покупателей выросла почти на 10%, к 24 февраля женщины и мужчины покупали примерно одинаково.
Возраст:
- больше всего покупателей в возрасте 25-34 лет.
Цель покупки:
- товары для себя заказывают 79% покупателей.
- для семьи — 15%.
- для бизнеса — 5%.
- в волонтерских целях — 4%.
- для знакомых – 3%.
Что покупают:
- Детские товары, а именно: детская и подростковая обувь, мягкие игрушки, ролики, скейтборды, самокаты и куклы.
- Одежда и обувь.
- Товары для животных: корма, одежда, товары для прогулок и путешествий, наполнители для туалетов.
- Женская и мужская одежда: белье, спортивные костюмы, женские платья и мужские футболки, головные уборы.
- Продовольственные товары: чаще всего покупают чай и кофе, сладости, молочные продукты, кондитерские изделия, овощи и фрукты.
- Лекарства.
- Товары для сада и огорода: оборудование для полива, инструменты для скашивания травы.
- Автозапчасти: здесь больше всего покупают детали ходовой.
Читайте также
Онлайн-торговля в Украине в 2022-м: тренды украинского интернета и влияние войны