За неделю до начала: что ждет участников выставки MAPIC 2020
Ровно через семь дней начнет работу международное мероприятие MAPIC&LeisurUp, которое в этом году объединит не только участников рынка торговой недвижимости, но и индустрии развлечений.
Само мероприятие будет проходить два дня 17-18 ноября 2020 года на специально созданной для этого платформе MAPIC Digital. Главная тема MAPIC-2020 – “Collaborative Retail: готовность ритейла к быстрым изменениям в новой реальности”. Новые реалии жизни диктуют и новые форматы проведения мероприятий. В виртуальных Каннах на онлайн-встречи соберутся крупнейшие игроки рынка розничной торговли и девелопмента для обсуждения последних мировых трендов, возможностей для развития.
В этом году одновременно с MAPIC состоится виртуальное шоу LeisurUp – новое международное мероприятие для профессионалов сферы досуга.
Более чем 50 спикеров на двух десятках онлайн-конференций и вебинаров поделятся опытом и знаниями о том, как изобрести заново модель розничной торговли с одновременным развлечением покупателей. Как обеспечить клиентам уникальный опыт покупок в эпоху ускоренной диджитализации, и, конечно же, – как трансформируется ритейл во время пандемии.
Кроме того, эксперты и практики обсудят будущие и настоящие трансформации ТРЦ, в частности, превращение торговых центров в места “для жизни”.
Чтобы открыть для себя новые бренды и пополнить деловые контакты организаторы предлагают участникам выставки, начиная со 2 ноября, забронировать личные онлайн-встречи с интересующими людьми и составить свой личный распорядок посещения вебинаров и нетворкинг на общих встречах. Цифровая платформа для общения MAPIC Digital позволяет участникам – где бы они ни находились – возможность одновременно общаться друг с другом , развивать свой бизнес и обмениваться идеями посредством живого контента и общения.
Кроме того, все участники LeisurUp и MAPIC получат бесплатный доступ к контенту MAPIC до 31 декабря 2020 года, а это значит, что никто ничего не пропустит и сможет всегда просмотреть пропущенный во время онлайн трансляций контент.
Читайте также –
В центре внимания MAPIC-2019 – Retail Remixed: переосмысление пространств и мест
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
