Спецвыпуск: шабаш креатива — хэллоуинская реклама не для слабонервных
Bacardi и кассета с жутким видео, ASUS и зомби-хоррор, LUV и маньяк с бензопилой, IKEA и «Сияние» Стивена Кинга, и другие примеры рекламных кампаний, приуроченных к Хэллоуину.
Каждую неделю RAU собирает новые креативные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. Представляем спецвыпуск из новой и классической рекламы, приуроченной ко Дню Всех Святых.
Bacardi и кассета с жутким видео
Все лето кампании Bacardi были наполнены танцами и развлечениями, но с приближением Хэллоуина бренд решил заставить людей двигаться уже не от музыки, а от ужаса. Совместное с BBDO New York видео черпает вдохновение из фильмов ужасов старой школы, вроде «Психо» и «Звонок». Через леденящую кровь образы, таинственная видеокассета воспроизводит инструкции для приготовления жуткого коктейля Bacardi Zombie.
Renault и вампирские хроники
Раз уж такая гулянка, то почему бы не посадить за руль авто семейство вампиров. Какими б зловещими они не казались, проблемы в целом у них такие же, как у всех «смертных», как впрочем и семейные ценности. При этом Renault не стал делать что-то кардинально иное, чем обычно и даже в этой демонической теме сохранил основной принцип бренда: Renault облегчает повседневную жизнь своим клиентам.
Впрочем в следующем видео той же кампании Renault избавился от намека на няшности и устроил ту еще жуть с монстрами.
ASUS и зомби-хоррор
Хэллуинская реклама ASUS похожа скорее на британский зомби-хоррор «28 недель спустя», чем на обычную рекламу. Работа тайванского производителя однозначно странная, но от того не менее оригинальная.
LUV и маньяк с бензопилой
Косметическим брендам тема ужасов тоже не чужда. Казалось бы, типичная реклама с принятием душа, увлажняющими средствами для кожи и душистым мылом, но не тут-то было. Никогда не знаешь какие ужасы подстерегают тебя за окном.
Starbucks и ведьмин фраппуччино
В наши дни люди не могут жить без кофе — и не важно, какой на дворе праздник. Так что самый популярный в мире кофейный бренд Starbucks тоже не остается в стороне и приготовил к Хэллоуину ведьмин напиток Frappuccino. Страшно, как вкусно.
Liquid Death и дьявольская вода
Реклама воды — это не всегда «кристально-чистые озера, свежесть и здоровье». Вода Liquid Death, к примеру, которую разливают специально для рокеров, пригласила профессионального колдуна, чтоб тот наложил заклятие на их водичку. Теперь каждый, кто выпьет эту «намоленную» воду, станет магнитом для демонов. Но главное в этой истории то, что «компания не несет ответственности за то, что демоны с вами сделают». Интересно, что среди инвесторов бренда Liquid Death — генеральный директор Dollar Shave Club Майкл Дубин и соучредитель Twitter Биз Стоун. Чем не дьявольский сговор богатых мира сего.
Snickers и жуткая встреча в супермаркете
Рекламщики любят всячески будоражить свою потенциальную ЦА, однако немногие при этом обращаются к зловещим образам. Нижеприведенная реклама для Snickers — исключение. Даже после просмотра ролика до конца, когда уже разбираешься что к чему, образ нечеловечески большой фигуры в маске все еще может преследовать своего зрителя.
Walmart и ретро-вечеринка
Рекламное видео крупнейшей в мире сети оптовой и розничной торговли Walmart доказывает, что Хэллоуин может быть по-детски ярким и веселым праздником. И вовсе не обязательно придерживаться древних традиций кельтов, достаточно одеть костюм любимого героя и хорошенько повеселиться с друзьями, чтобы праздник состоялся. Видео сняли в популярном нынче ретро-стиле — чем не «Очень странные дела» на свой лад.
Asda и дом с привидениями
Британская сеть супермаркетов Asda тоже устроила вечеринку по случаю праздника. Но в этом доме с привидениями никого не испугать, так как все являются теми или иными монстриками. В таком духе вечеринки могут быть всем по душе.
IKEA и «Сияние» Стивена Кинга
Любят в IKEA классическое произведение «короля ужасов» Стивена Кинга, а тут еще продолжение культовой экранизации Стэнли Кубрика на носу. Впрочем, видео сняли двумя годами ранее. Представленный шведским ритейлером ролик в деталях повторяет сцену из фильма, в которой сын главных героев катается на велосипеде по пустым коридорам гостиницы «Оверлук», и встречает по дороге пугающих девочек-близняшек и другие странности. Впрочем IKEA не стала идти по классике и разрушили мистическую фантазию.
Burger King, McDonald’s и Оно
Для Burger King не потроллить McDonald’s — день прошел зря, рекламный бюджет на ветер. А тема Хэллоуина, особенно после экранизации книги Стивена Кинга «Оно», вообще благодатная тема для ситуатива, ведь клоун присутствует как в произведении «короля ужасов», так и в Маке. Остается только узнать, не приплачивает ли McDonald’s своему конкуренту за антирекламу, ведь «черный пиар» — тоже пиар, особенно когда сам себе позволить подобное видео не можешь из-за имиджа семейного кафе с печеньками и ценностями.
И еще несколько жутко удачных вижуалов к Хэллоуину от известных брендов.