Сеть Будинок іграшок запустила франчайзинговый проект

Сеть Будинок іграшок запустила франчайзинговый проект

17.11.2021 07:30
  679
rau

В октябре 2021 года Будинок іграшок представил новый проект по франчайзингу. Теперь партнеры компании смогут открыть магазин сети в своем городе.

Будинок іграшок – самая большая в Украине сеть магазинов игрушек для детей и взрослых, на украинском рынке работает уже 23 года. Сейчас действуют 64 магазина сети во всех регионах Украины, которые за год обслуживают 25 млн посетителей. В этом году Будинок іграшок получил награду «Ритейлер года в сегменте товаров для детей» по версии RAU. Миссия компании – помочь родителям стать героями для своих детей.

«Мы хотим позволить людям, разделяющим наши ценности, самостоятельно развивать эти идеи на своей территории. На себя мы берем все сложные процессы – управление ассортиментом, пополнение полки, риски. А нашим партнерам предлагаем заняться самым интересным: строить отношения с клиентами, внедрять супер-сервис, удивлять», – говорит Вадим Хоменко, член наблюдательного совета сети Будинок іграшокк.

В ассортименте сети около 30 000 позиций, все товары имеют сертификаты качества. Средний чек в магазинах компании – 600 грн. Покупатели — преимущественно родители, дети составляют до 25% по доле продаж.

«Это «хороший бизнес», он об отношениях. С помощью франшизы его можно масштабировать – открывать два магазина и больше. В нашей сети у клиентов очень высокая лояльность», – добавляет Вадим Хоменко.

Для открытия магазина франчайзи должны уплатить $40 000 паушального взноса, другие стартовые инвестиции составят еще $115 000. Рентабельность магазина по прогнозам составит 10% уже в первый год, выход на точку безубыточности по плану – за три месяца. Соответственно инвестиции окупятся за период от 28 месяцев. Средняя прибыль магазина Будинок іграшок – от 136 000 грн в месяц.

«Мы считаем оптимальной площадью магазина 200-300 метров. Хотя все сильно зависит и от трафика. Мы обладаем всей экспертизой и будем индивидуально помогать нашим партнерам выбирать площадь под тот трафик, который ожидается на локации», – обещают в руководстве Будинок іграшок.

В этом году компания планирует открыть всего несколько франчайзинговых магазинов, ведь к выбору партнеров относятся очень ответственно. Вадим Хоменко считает, что лучшим сезоном для быстрой окупаемости будет осень, ведь впереди – новогодние праздники, когда традиционно большйо спрос на подарки.

«Сезон придает успех рентабельности магазина, поэтому нужно четко спланировать дату открытия. Мы – магазин подарков для детей, а наш розовый пакет – символ дней рождений и детских праздников, – уверяет Вадим Хоменко. – Мы очень дорожим своим брендом. Наши партнеры должны понимать, какой смысл и ценность мы несем. Слоган нашей компании: «Даруй, дивуй, дурій». Мы хотим, чтобы наши партнеры испытывали удовольствие от сотрудничества».

В настоящее время в компании Будинок іграшок построены прочные отношения с около 400 поставщиками, централизованные ключевые бизнес-процессы, развитая логистика, корпоративная структура, внедренные стандарты работы, обучение персонала. Франчайзи будет предоставляться также маркетинговая помощь, аналитика, консультации по развитию и т.д.

«Этот бизнес можно сделать семейным, оставить по наследству. Управлять им могут как мужчины, так и женщины. В нашей сети есть магазины с десятилетней историей успешного развития, ведь магазин игрушек это lifestyle-бизнес. Если делать хороший сервис – покупатели будут лояльными и часто будут возвращаться. А праздники у детей тоже будут всегда», – добавляет Вадим Хоменко.

Специалисты Будинок іграшок обещают оказывать всестороннюю поддержку франчайзинговым магазинам, помогать продвигать бренд и продукцию как посредством традиционной рекламы, так и digital-маркетинга, а также проводить BTL-акции на местах.

Читайте также —

Обзор детских магазинов и ДРЦ: Disney, Akvarel Art Republic, Comfy Kids, LEGO, Антошка и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка