Как конвертировать поисковый трафик в продажи: подсказки для интернет-магазина

Как конвертировать поисковый трафик в продажи: подсказки для интернет-магазина

03.04.2019 08:05
  276
rau

Советы экспертов агентства RocketData.io: топ-6 важных нюансов, которые помогут в локальном продвижении.

Читайте українською

Локальное SEO — вид поискового продвижения, для которого актуальна региональная привязка. Представителям ритейла как никому другому важно продвигаться именно по геозависимым запросам, а также на картах, появляясь «выше» конкурентов в выдаче.

Почему именно локальное SEO стремительно набирает популярность? Во-первых потому, что люди не хотят тратить время и деньги на дорогу, а желают купить все нужное рядом со своей текущей геопозицией.

Косвенно на это влияет также рост доли мобильного трафика и голосового поиска (количество запросов со словами «ближайший» или «рядом со мной» стремительно увеличивается каждый месяц).

Во-вторых, Google начал иначе ранжировать сайты: выше оказываются те, которые расположены недалеко от пользователя. Сайты, не оптимизированные для локального поиска, теряют лиды из органической поисковой выдачи.

Рассмотрим несколько важных нюансов, которые необходимо учесть, чтобы получать клиентов, максимально подходящих по территориальному признаку.

1. Семантика (оптимизация Title и Description)

Казалось бы, это очевидно. Но многие представители торговых сетей недооценивают важность корректного заполнения Title и Description сайта, особенно в контексте локальной оптимизации. Несколько советов, которые необходимо учесть для получения лучшего результата:

  • используйте в Title ключевые слова (в начале заголовка). Не используйте вводные слова, междометия. Заголовок должен быть до 70 символов;
  • используйте в Description ключевые слова, “цепляющий” текст по теме. Для Яндекса — не более 240 символов, для Google — до 160;
  • название и описание страницы должны содержать упоминание той региональной зоны, которую обслуживает бизнес (например, основные запросы, по которым хотите продвигать сайт + название города; основные запросы + название района + улица).

Правильные ключевые слова для продвижения поможет выбрать Google Key Word Planner https://ads.google.com/intl/ru_by/start/tools/keyword-planner/

2. Микроразметка

До того, как перейти на сайт конкретной компании, пользователь должен увидеть его сниппет (небольшой блок с информацией и, например, картинкой) на странице выдачи. За то, насколько он привлекателен и информативен, отвечает микроразметка.

Микроразметка позволяет поисковым системам лучше «понимать» информацию, основанную на местоположении, датах, номерах телефонов. Это сделает сайт заметнее и, как следствие, будет способствовать повышению CTR.

Так, при помощи семантической разметки можно добавить в сниппет информацию об адресах и контактных данных, отзывах и рейтинге, расписания, перечни, инструкции и прочем, а также «передать» данные о компании.

Впоследствии они могут быть использованы различными сервисами поисковых систем для предоставления пользователям наиболее важных параметров компании. К примеру, в описание магазина могут быть включены адрес, телефон, часы его работы и отзывы посетителей, вакансии.

Если сниппет будет выглядеть привлекательно и выделяться на фоне конкурентов, то он может стать еще одним фактором, позволяющим получить дополнительный переход на сайт.

Заполняя адрес и другие контакты вашей компании, убедитесь, что все данные добавлены в разметку корректно и не содержат ошибок. Это важно еще и потому, что информация будет показываться на картах.

Если у торговой сети десятки или сотни филиалов, для устойчивого онлайн-присутствия обязательно добавить информацию на карты о каждом из них. Также необходимо подтвердить данные, защитить от несанкционированных изменений.

3. Интеграция с Google Maps

Google Мой бизнес https://www.google.com/business/ — сервис для управления данными о компании на картах, в поиске и других каналах поисковых систем. Идеально подходит для бизнеса, у которого есть офисы или магазины офлайн.

Добавляя информацию о торговой сети либо точке продаж впервые, корректно заполните все необходимые данные о ней (не только основные, но и дополнительные параметры). Желательно предоставить максимум информации, фото. Также очень важно правильно выбрать категорию бизнеса.

Обязательно подтвердите данные — сотрудники компании позвонят по указанному телефону либо пришлют код подтверждения почтой.

После можете добавить виджет (например, Google Maps) на страницу с контактами на сайте, это позитивно воспринимается поисковиком и способствует более выгодному ранжированию.

4. Присутствие в агрегаторах, отзовиках, геосервисах

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках. Так удается привлекать дополнительный «опосредованный» органический трафик.

Также зарегистрируйтесь в городских справочниках (официальных и частных city-гайдах), региональных и мировых сервисах (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.). Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, это будет позитивно восприниматься поисковыми системами.

Наращивание качественной внешней ссылочной массы играет положительную роль в непосредственном продвижении сайта.

5. Интеграция с социальными сетями

На ранжирование в локальном поиске большое влияние сегодня оказывают социальные “сигналы”. Именно поэтому необходимо позаботиться о связке сайта компании с его страницами в соцсетях.

Не забудьте разместить кнопки взаимодействия: с их помощью можно обеспечить дополнительный охват, просмотры страниц.

6. Контент, согласно локальным запросам

Используя Google Key Word Planner и Яндекс Wordstat, исследуйте локальные запросы (самые популярные и те, конкуренция по которым ниже всего), готовьте полезные материалы с точки зрения потребителя и конкретной геолокации.

Помните, что качественный полезный контент — залог успеха.

Описанные выше пункты помогут не только «продвинуть» точку продаж по локальным запросам, но и конвертировать поисковый трафик в покупки (помните про обязательное присутствие всех локаций торговой сети на картах!).

Автор — Автор — Алена Селиванова, эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io

Читайте также —

Кейс: бесплатное продвижение интернет-магазина с помощью контент-маркетинга


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка