Самые креативные рекламные кампании и бренды в ритейле в 2018 году
Nike, IKEA, Samsung, McDonald’s и Burger King среди самых креативным рекламодателем в 2018 году по версии WARC Creative 100.
Британская компания WARC, известная как одно из самых больших хранилищ маркетинговых и рекламных кейсов, опубликовала результаты WARC Creative 100 — независимого глобального индекса творческого совершенства в рекламе. Как пишет Reklamaster, в рейтинге представлены самые незаурядные и отмеченные кампании, агентства, сети, холдинговые компании, бренды, рекламодатели и страны на основе анализа результатов наиболее важных глобальных и региональных фестивалей, выставок и креативных наград в 2018 году, которые были определены рекламной индустрией. RAU выбрала самые интересные кампании, созданные ритейлерами.
Самым креативным брендом в 2018 году признана глобальная сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Опустившись в прошлом году на седьмую позицию, сеть впервые заняла первое место в таблице брендов.
https://www.youtube.com/watch?v=Wd3_6GqZoRY (403)
Награду за работу с Burger King получило также агенство LOLA MullenLowe Madrid. Его отметили за кампанию “Scary Clown Night”. В топе самых креативных рекламных кампаний года ролик занял шестую позицию.
https://www.youtube.com/watch?v=vXGjQJJmseE (403)
Вторую позицию топа занял Nike – бренда было не мало за год ярких кампаний, большинство из которых уделяло немало внимания мировым гендерным трендам.
https://www.youtube.com/watch?v=qjPXEf-fpaw (403)
В десятку самых креативных брендов попали также также также IKEA и McDonald’s – шестое и десятое место соответственно.
https://www.youtube.com/watch?v=hUPOuXzZ-Tc (403)
Отдельный рейтингом шел также “Топ-10 самых креативных рекламодателей”. Из ритейлеров в нем можно найти Samsung на четвертой позиции, а также IKEA, попавшую в этот раз на десятое место общего топа.
https://www.youtube.com/watch?v=ajD2WZioOOc (403)
В тройке самых креативных стран – США, Великобритания и Австралия. Украина в топ-50 не вошла. Из десяти агентств, попавших в рейтинг, шесть оказались новичками и только четыре агентства сохранили позиций в топ-10 — BBDO New York, adam & eveDDB London, McCann New York и Colenso BBDO Auckland.
С полным рейтингом можно ознакомиться на официальном сайте WARC.
Источник: Reklamaster
Читайте также –
Рейтинг года: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров по итогам 2018-го
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
