Владелец Салтовского мясокомбината Денис Парамонов: Надо не бороться за клиента, а предоставлять ему качественный продукт и сервис

Владелец Салтовского мясокомбината Денис Парамонов: Надо не бороться за клиента, а предоставлять ему качественный продукт и сервис

17.01.2020 08:10
  7238
rau

Владелец Салтовского мясокомбината о том, как собственная сеть магазинов помогает в исследовании потребительских предпочтений и выводу на рынок новых продуктов.

Читайте українською

Салтовский мясокомбинат является одним из крупнейших предприятий Украины, работающих в сфере мясопереработки и производства колбас и мясных деликатесов. За годы существования компании удалось создать разветвленную торговую сеть в различных регионах страны. О планах по дальнейшему развитию компании в интервью изданию Бизнес рассказал владелец Салтовского мясокомбината Денис Парамонов. RAU выбрала самое интересное из этого рассказа.

О достижениях и планах

2019 стал для нас очень успешным годом активного развития бизнеса. У нас появился новый мясокомбинат в Белой Церкви. В следующем году мы порадуем потребителей новым мясным брендом. В общем линейка продукции всех наших комбинатов обновилась примерно на треть.

В ответ на быстрое развитие тренда «магазин у дома» мы расширили нашу сеть фирменных магазинов. В 2019 году открыли более 50 точек в разных регионах Украины. В 2020 году планируем развивать новые форматы магазинов, вводить новые товарные группы, увеличивать категории свежего мяса и продуктов To Go.

Мы углубили и расширили наше партнерство с национальными розничными сетями и в дальнейшем будем активно двигаться в этом направлении.

О предпочтениях потребителей и каналы сбыта

Мы — производственная компания, и именно в этом направлении будем развиваться. Что касается продуктов и каналов их сбыта, то мы отвечаем на запросы рынка, а порой даже формируем их.

Требования к мясным продуктам меняются, интернет предоставляет больше возможностей для развития торговых марок и взаимодействия с потребителем. Мы мониторим мировой опыт, открывая новые продукты для украинского рынка и знакомя с нашими колбасами потребителей других стран.

Конечно, мы проводим исследования потребительских предпочтений. Нам в этом очень помогает фирменная торговля, где наш потребитель выдает непосредственную реакцию на тот или иной продукт.

Среди запланированных нами новинок — «итальянская» линейка, колбаса с плесенью. Также будем продолжать развитие категории любимых в Германии и Австрии колбасок-гриль, линейка которых уже набирает большую популярность в Украине.

В нашей долгосрочной стратегии есть направление выхода на мировые рынки. Однако надо учитывать специфику рынков мясных изделий. В разных странах и регионах мира потребительские предпочтения сильно отличаются. Для большинства государств мясопереработка — это стратегическая отрасль, в которой предпочтение отдается локальным производителям. Поэтому не всегда возможен путь простого экспорта готовой продукции.

Мы не планируем бороться за потребителя ни в Украине, ни за ее пределами. Мы делаем так, чтобы максимально соответствовать потребностям, давать качественную продукцию и радовать наших клиентов. Это не борьба, а сервис. На любом рынке, в любой стране и в любом регионе мира мы решаем, как предоставить этот сервис наиболее эффективно.

О конкуренции на рынке

Главная ценность текущего ЗОЖ-тренда — ориентация на качественные продукты, осознанный подход к питанию. Поэтому мы постоянно совершенствуем рецептуры, тщательно выбираем поставщиков сырья.

В последние годы активно выходят на рынок небольшие производители колбас и мясной продукции. С одной стороны, это прекрасно, это означает, что малый и средний бизнес в Украине развивается. С другой стороны, есть и нюансы: далеко не всегда крафтовые производители контролируют качество продуктов на всех звеньях цепочки поставок. А это значительные риски для потребителя, которые, по текущей ситуации в украинском законодательстве, практически невозможно устранить.

Особую надежду я возлагаю на имплементацию закона о РРО. Я абсолютно уверен, что обязательная выдача покупателю чека — классического или электронного — важнейший механизм защиты потребителя от некачественного товара, а предпринимателей — от недобросовестной ценовой конкуренции.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются все бизнесмены страны, — дефицит кадров. Решать ее необходимо сразу на нескольких уровнях, ведь проблема оттока специалистов за границу — это результат неэффективной политики не только государства в целом, но и каждого работодателя отдельно. Поэтому в 2020 году мы планируем создать корпоративный университет, уже сейчас разрабатываем систему карьерных лифтов для молодых специалистов, готовим программу кадрового партнерства с несколькими вузами.

Источник Бізнес

Читайте также —

Семейное дело: как развивается торговая сеть ТМ Родинна ковбаска

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка