
RAU Expo 2025: новые тренды коммерческой недвижимости


Сеть салатов-баров Salateira ищет партнеров для выхода на рынок Турции, сообщил соучредитель Salateira Александр Савилов агентству Интерфакс-Украина.
«Мы ищем партнера в Турции среди компаний из сферы HoReCa, желательно имеющих собственную сеть заведений питания», — сообщил Савилов. Инвестицию в одну локацию он оценивает в 220 000–230 000 евро в зависимости от условий партнерства (миноритарий, мажоритарий или 50/50). В первую очередь для самих заведений интересуют локации в Стамбуле.
«Для нашего формата, здорового фаст-фуда, оптимально помещение на фуд-корте торговых центров. Я смотрел пятерку лучших ТРЦ Стамбула – один из них и будет стартовым для развития сети», — сообщил Савилов.
Это не первая попытка Salateira выйти на зарубежные рынки. Ранее сеть неудачно попыталась закрепиться в ОАЭ и Испании – оба заведения после непродолжительной работы закрылись. Единственный успешный пример экспансии компании – открытие ресторанов в Белоруссии, где по состоянию на 24 февраля 2022 года работало пять торговых точек. Однако после начала полномасштабной агрессии россии против Украины франшиза на заведения была отозвана, а сами рестораны закрыты.
В настоящее время сеть насчитывает 20 ресторанов в Киеве, Днепре и Одессе.
Читайте также —
Душ из витаминов: как владельцы Salateira построили крупнейшую в Украине сеть здорового фаст-фуда