Началась продажа билетов на RAU Expo – 2021: представляем первых спикеров и ключевые темы деловой программы
14 — 15 апреля 2021 года в Киеве, в НСК «Олимпийский», состоится главная встреча ритейла страны – V юбилейная Международная выставка индустрии ритейла и девелопмента RAU Expo 2021.
Ассоциация Ритейлеров Украины приглашает представителей компаний сферы розничной торговли, девелопмента, инвесторов, брокеров и консультантов, компаний сегмента b2b на V юбилейную Международную специализированную выставку индустрии RAU Expo 2021, которая пройдет 14 — 15 апреля 2021 года в Киеве в НСК Олимпийский.
Формат: RAU Expo 2021:
- 2 дня насыщенной программы выступлений и нетворкинга
- 90 + компаний экспонентов
- 1500 + гостей мероприятия
- 80+ топ-спикеров в программе трех конференц-залов
Аудитория: собственники, топ-менеджеры и линейные руководители компаний розничной торговли, управляющих компаний ТРЦ, представители В2В-сферы и другие.
Среди первых экспонентов — Dragon Capital (ТРЦ Аладдин, Piramida, Sky Park, Victoria Gardens, Smart Plaza Obolon), Vision lightning, Verna, Secnet, ТРЦ Retroville, Retail&Development Advisor, Synergy Construction, Midsun, Meest, Lumiere, Budhouse group (ТРЦ Nikolsky, Fabrika, Lubava, Forum Lviv), Fly hights, Diodika, CPG «Клининг Про», Consulting for Retail, Bizerba, Ava Tech, A4S, ТРЦ Подоляни, Світлотек, Альтея Груп и другие.
Среди первых подтвержденных спикеров деловой программы:
Смотреть полный список спикеров
Среди тем деловой программы конференц-залов:
-
- Тренды и аналитика рынка ритейла. Как меняется поведение клиента онлайн и офлайн
- Конкуренция: как оставаться лидером в столь конкурентном поле
- Ресторанный реформат. Как адаптируются кафе и рестораны к условиям постоянных карантинных ограничений
- Инновационные решения и технологии для ритейла и коммерческой недвижимости
- Франчайзинг — возможности для бизнеса. Во что стоит инвестировать
- Активная экспансия турецких брендов. Потенциал украинского рынка
- Маркетинговая стратегия ТРЦ в 2021. На что стоит делать акцент в период пандемии
- Антикризисные коммуникации. Как правильно реагировать на негатив покупателя
- Трансформация HR-процессов в условиях пандемии. Как корпоративная культура влияет на эффективность бизнеса в кризис
Партнеры мероприятия — Budhouse group, Linden Luxury Residence, Consulting for Retail, Крайна.
КАТЕГОРИЯ БИЛЕТА — СТАНДАРТ (без вечеринки)* | 01.03 — 31.03 | 01.04 — 14.04 |
для ритейлеров | 2500 грн | 3500 грн |
девелоперов | 4000 грн | 5000 грн |
для компаний других сфер деятельности | 5000 грн | 6000 грн |
КАТЕГОРИЯ БИЛЕТА — ПРЕМИУМ (VIP-вечеринка)** | 01.03 — 31.03 | 01.04 — 14.04 |
для ритейлеров | 3300 грн | 4300 грн |
девелоперов | 4 800 грн | 5800 грн |
для компаний другой сферы деятельности | 5800 грн | 6800 грн |
*Билет Стандарт — включает в себя посещение экспо-зоны и конференц-залов на протяжении всего мероприятия.
**Билет Премиум — включает в себя посещение ЭКСПО-зоны, конференц-залов на протяжении всего мероприятия и VIP-вечеринку.
ВАЖНО!
Мероприятие пройдет с соблюдением всех санитарных норм.
Мы следим за эпидемиологической ситуацией и, если в указанные даты мероприятие не сможет состояться, то оно будет перенесено. Все обязанности компанией-организатором будут выполнены перед партнерами и участниками.
Следите за обновлениями!
Контактное лицо по вопросам регистрации:
- Олеся Кобцева — Project manager
- +38 050 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua
Контактные лица по вопросам партнерства и участия в экспо-зоне:
- Юлия Кушка-Head of Business Development Department
- +38 067 223 07 30 / j.kushka@rau.ua
- Анна Куприенко-Business Development Manager
- +38 063 566 75 93 / a.kupriienko@rau.ua
- Лариса Кадура — Business Development Manager
- +38 099 309 28 98 / l.kadura@rau.ua