
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Франшиза Rozetka будет распространяться на открытие точек выдачи заказов, сделанных в интернет-магазине.
Об этом сообщает AIN с ссылкой на сооснователя консалтингового агентства по созданию франшиз «Франч» Романа Кириловича. «На первом этапе Rozetka планирует открыть небольшое количество франчайзинговых точек выдачи, протестировать формат, «докрутить» его, чтобы затем уже активно развивать это направление», — написал Кирилович.
Согласно сайту франшизы, Rozetka приводит следующие условия франшизы:
Сейчас Rozetka ищет партнеров в таких городах: Белая Церковь, Борисполь, Бровары, Буча, Винница, Вишневое, Гостомель, Днепр, Житомир, Запорожье, Ирпень, Киев, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов.
Интернет-магазин берет на себя логистику по доставке товаров к точке выдачи, обучение новых сотрудников, и предоставляет доступ к программному комплексу Octopus, который используется в самой компании.
Сотрудничество между Rozetka и франшизными точками выдачи будет выглядеть следующим образом:
Как сообщил Кирилович, франчайзинговые точки выдачи не будут заниматься выдачей крупногабаритных товаров, таких как скутеры, холодильники или 100-дюймовые телевизоры: объем и вес выдаваемых товаров будет ограничен.
Основными товарами, которые будут распространяться через такие точки, станет электроника, бытовая химия, одежда и прочие небольшие товары, пользующиеся самым большим спросом.
Новые точки выдачи будут значительно меньше, чем фирменные от Rozetka. Но каждая из них будет оборудована примерочной, чтобы покупая одежду, клиент мог ее примерить и принять решение о покупке.
Также будет относительно небольшой склад, которого должно быть достаточно, с учетом ориентированности новых точек выдачи на небольшие товары.
По словам Кириловича, основатель Rozetka Владислав Чечеткин считает, что емкость рынка позволит Rozetka открыть 1000 точек выдачи, хотя сам Кирилович надеется на еще больший успех.
«Владислав считает, что емкость рынка позволит Rozetka открыть 1000 точек выдачи. Я считаю, что намного больше. Ведь у Нова пошта (которая тоже является клиентом «Франча») получилось запустить более 6000 отделений!» — написал он.
Читайте также