Маркетплейсы впереди: Rozetka, F.ua и Алло – топ-3 рекламодателя в украинском Facebook

Маркетплейсы впереди: Rozetka, F.ua и Алло – топ-3 рекламодателя в украинском Facebook

28.02.2018 02:52
  1440
rau

Три крупнейших интернет-магазина чаще всего оплачивали показ рекламных роликов в самой популярной социальной сети Украины.

Об этом пишет портал AIN.ua со ссылкой на исследование компании Gemius. Как отмечается в статье, видеореклама в Украине ежемесячно охватывает около 80% всей интернет-аудитории в возрасте от 14 до 69 лет на ПК, и Facebook сейчас занимает вторую позицию по количеству показов рекламных роликов (4% всех показов видеорекламы в месяц). Площадкой номер один в Украине остается YouTube — 47% всех видеопоказов.

В январе на Facebook (ПК) было сгенерировано более 28 млн показов видеорекламы, рекламодатели охватили в социальной сети 16% аудитории UANet. Почти 60% видеорекламы показывались в видимой зоне экрана (viewability rate) в среднем на протяжении 8 секунд (viewability time). Магазины электроники стали лидерами по количеству показов видеорекламы, которые были отображены в социальной сети на ПК.

Топ-3 рекламодателя в украинском сегменте Facebook по видеорекламе:

  1. Rozetka — охват: 5% интернет-аудитории страны (3,2 млн показов);
  2. F.ua – 4% (2,6 млн показов);
  3. Алло – 3,5% (1,7 млн показов).

Facebook c начала года укрепил свои позиции на рынке онлайн-рекламы преимущественно за счет ухода рекламодателей с заблокированных российских ресурсов (ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс и других). Бум роста аудитории Facebook пришелся на июнь-июль 2017 года, когда более 55% интернет-аудитории посетили социальную сеть. В июле и августе 2017 года рекламодатели сгенерировали больше всего показов и охватили аудитории на ПК (охват пользователей видеорекламой составил 20%, на 13% больше, чем в апреле).

В январе 2018 года Facebook посетили 60% всей интернет-аудитории Украины на ПК и ноутбуках (11,4 млн). За месяц пользователи сгенерировали более 600 млн просмотров страниц. В среднем один посетитель провел в социальной сети более 2,5 часов в месяц, тратя на визит около 8 минут (ПК). Сейчас социальная сеть занимает третью позицию по посещаемости в месяц среди ПК-аудитории и вторую – среди мобильной аудитории (смартфоны).

Источник: AIN.ua

Читайте также —

Український e-commerce в деталях: інтернет-магазини fashion та sport&outdoor


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка