Rozetka-EVO проинвестировали в бразильский маркетплейс, созданный украинцами
В июне объединенная компания Rozetka-EVO стала инвестором перспективного маркетплейса для покупки и продажи вещей shafa.com.br в Бразилии.
“Бразилия — абсолютно новый для нас рынок и это серьезный вызов. Мы много вкладываем в развитие предпринимательства и построение маркетплейсов здесь, в Украине. Уверен, этот опыт поможет нам строить значимые проекты и далеко за ее пределами” ,— прокомментировал сделку основатель Rozetka Владислав Чечеткин.
Shafa.com.br запустили создатели украинской Шафы (shafa.ua) уже после ее продажи компании EVO в 2018 году. Сейчас у бразильского маркетплейса 500 активных продавцов, которые выставили 40 000 товаров. Товарооборот ежегодно удваивается.
“Е-коммерс Бразилии с ежегодным оборотом более $20 млрд входит в топ-10 крупнейших в мире и быстро растет. Shafa — один из крупнейших и быстрорастущих маркетплейсов Украины. Мы верим, что нам удастся перенести опыт развития проекта на новый рынок и построить прорывной и востребованный продукт”, — сказал CEO компании EVO Николай Палиенко.
Развитием shafa.com.br продолжит заниматься нынешняя команда под руководством Антона Ермоленко. EVO поможет технологиями и экспертизой.
«Мы рады этому партнерству. Rozetka-EVO — бесспорные эксперты в сфере маркетплейсов. Я верю, что их опыт придаст Шафе в Бразилии сильное ускорение» — отметил сооснователь shafa.com.br Антон Ермоленко.
Детали сделки не разглашаются.
Читайте также —
Как стать лидером на рынке e-commerce. История компании Rozetka