Rozetka.ua выкупит долю Naspers в группе компаний EVO
Rozetka и EVO объединятся после получения разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию.
Основатель крупнейшего e-commerce проекта Rozetka Владислав Чечеткин сообщил об этом на своей странице в Facebook. «Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться, чтобы совместно выстроить экосистему для покупателей и продавцов и создать больше возможностей для украинских предпринимателей на своих платформах», — написал он.
В результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным. «Naspers действительно принадлежит более 50% компании, но мы втроем (Николай Палиенко, Тарас Мурашко, Денис Горовой – ред.) остаемся и авторами, и совладельцами проекта», — сказал в интервью AIN.ua соучредитель группы EVO Николай Палиенко.
В сообщении Чечеткина отмечается, что объединенная компания продолжит активно развивать направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании. В дальнейшем, благодаря логистике Rozetka, потребители получат более оперативную доставку товаров от предпринимателей-продавцов маркетплейсов.
«Направление маркетплейс у Rozetka развивается наиболее динамично. Уже сейчас существенную долю продаж обеспечивает «длинный хвост» товаров, доставляемых третьими продавцами. При этом нам удается обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов. Мы верим, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца», – прокомментировал планы Владислав Чечеткин.
«Уже 10 лет мы работаем для того, чтобы предприниматели легко начинали и развивали свое дело в интернете, а покупатели получали лучшие товары по лучшим ценам. Мы хотим принести еще больше пользы – построить полноценную экосистему онлайн и офлайн-сервисов вокруг клиента. Объединение бизнесов позволит совместными усилиями и ресурсами достичь этой цели. В итоге выиграют и покупатели, и предприниматели», – сказал Николай Палиенко.
Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине.
Справка. Rozetka.ua — лидер электронной коммерции Украины в B2C сегменте. Компания основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы Розетка трансформировалась в мультикатегорийный супермаркет и достигла существенных успехов на рынке в таких сегментах как товары для детей, товары для дома, FMCG, одежда и обувь. Розетка входит в десятку самых дорогих брендов в Украине и обладает одним из самых высоких NPS cреди ритейлеров Украины.
Справка. EVO — украинская IT-компания, которая создала ведущие украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где сотни тысяч предпринимателей продают товары и оказывают услуги миллионам людей. В EVO развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua. Ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов.
Читайте также —
Чому онлайн-рітейлери все частіше відкривають фізичні магазини