Как соцсети шутили над редизайном логотипа Rozetka
Шрек, популярные мемы, идеи для скрытой рекламы, свои варианты логотипа, — как еще шутили в Facebook интернет-пользователи над обновленным стилем Rozetka.
14 сентября многим украинским пользователям запомнится одним, на первый взгляд, непримечательным событием — крупнейший интернет-магазин страны изменил цвет логотипа. «Мы обновили наш визуальный стиль, оставив любимый логотип узнаваемым и родным», — написала компания у себя на страничке в Facebook.
Часть пользователей стала нещадно хейтить совместную работу агентства Fedoriv и креативщиков Rozetka, другие начали искать лучшее, третьи же упражняться в остроумии, подбирая ассоциации к новому стилю, вспоминая известные мемы и даже предлагая свои шуточные варианты логотипа. Как точно подметил одни из пользователей в Facebook: «Астрологи объявили неделю экспертов по брендингу!» RAU собрала самые забавные шутки вокруг обновленной айдентики Rozetka.
Один из пользователей вспомнил, как могла бы выглядеть обычная розетка. Правда ему быстро ответили, что так «Kabanchik.ua получился».
Еще один пользователь подметил интересную вещь, что основатель и собственник агентства Fedoriv Андрей Федорив на всех тренингах говорит, что «главное — это вызвать эмоцию. Эмоция есть (неважно какая) — цель достигнута». Возможно таким и был замысел разработчиков, — тогда он сработал на все 100%.
Читайте также —
Несерйозно про серйозне: як жартували в соцмережах над відкриттям першого H&M в Києві