Ролики недели: Ukrnafta, robota.ua, ПриватБанк, Наша ряба и Киевхлеб

Ролики недели: Ukrnafta, robota.ua, ПриватБанк, Наша ряба и Киевхлеб

14.09.2025 09:09
  2190
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Ukrnafta

К профессиональному празднику Ukrnafta представит вдохновенное видео о настоящих “секретных ингредиентах” своего успеха. В динамическом ролике компания показывает, что главная сила — не только технологии, но прежде всего команда: люди, работающие со страстью, юмором, креативом и глубоким пониманием своего дела.

Секреты компании – это знание и опыт, креативность, вдохновение, юмор, любовь к своей работе.

robota.ua

Агентство BRND WGN создало для robota.ua не просто рекламную кампанию, а настоящий минисериал с новым талисманом – Псом-Роботошукесом. Этот пушистый и немного роботизированный герой теперь появляется в популярных телевизионных шоу, таких как МастерШеф, чтобы органично интегрироваться в узнаваемые сюжеты.

Как объясняет креативный директор BRND WGN Дмитрий Горбенко, важно, чтобы реклама стала естественным продолжением шоу, а не выглядела как отдельный рекламный блок. Поэтому было решено поместить Пса-Роботошукеса на культовый балкон «МастерШефа», где он дает советы, как «приготовить» резюме.

Главный дизайнер Владислава Пиун добавляет, что идея заключалась в том, чтобы довести до максимума эмоцию восторга, когда у собаки мотыляется хвост. Пес-Роботошукес буквально взмывает от радости за людей, нашедших работу с robota.ua, демонстрируя преимущества сервиса с особым «вайбом».

Рекламная кампания включает два спонсорских ТВ-ролика, спонсорскую плашку и два радиоролика для сети мультимаркетов Аврора. В радиороликах подчеркивается, что robota.ua помогает найти работу, пока люди занимаются своими повседневными делами, например, делают покупки.

robota.ua

Агентство BRND WGN создало для robota.ua не просто рекламную кампанию, а настоящий минисериал с новым талисманом – Псом-Роботошукесом. Этот пушистый и немного роботизированный герой теперь появляется в популярных телевизионных шоу, таких как МастерШеф, чтобы органично интегрироваться в узнаваемые сюжеты.

Как объясняет креативный директор BRND WGN Дмитрий Горбенко, важно, чтобы реклама стала естественным продолжением шоу, а не выглядела как отдельный рекламный блок. Поэтому было решено поместить Пса-Роботошукеса на культовый балкон «МастерШефа», где он дает советы, как «приготовить» резюме.

Главный дизайнер Владислава Пиун добавляет, что идея заключалась в том, чтобы довести до максимума эмоцию восторга, когда у собаки мотыляется хвост. Пес-Роботошукес буквально взмывает от радости за людей, нашедших работу с robota.ua, демонстрируя преимущества сервиса с особым «вайбом».

Рекламная кампания включает два спонсорских ТВ-ролика, спонсорскую плашку и два радиоролика для сети мультимаркетов Аврора. В радиороликах подчеркивается, что robota.ua помогает найти работу, пока люди занимаются своими повседневными делами, например, делают покупки.

robota.ua

Агентство BRND WGN создало для robota.ua не просто рекламную кампанию, а настоящий минисериал с новым талисманом – Псом-Роботошукесом. Этот пушистый и немного роботизированный герой теперь появляется в популярных телевизионных шоу, таких как МастерШеф, чтобы органично интегрироваться в узнаваемые сюжеты.

Как объясняет креативный директор BRND WGN Дмитрий Горбенко, важно, чтобы реклама стала естественным продолжением шоу, а не выглядела как отдельный рекламный блок. Поэтому было решено поместить Пса-Роботошукеса на культовый балкон «МастерШефа», где он дает советы, как «приготовить» резюме.

Главный дизайнер Владислава Пиун добавляет, что идея заключалась в том, чтобы довести до максимума эмоцию восторга, когда у собаки мотыляется хвост. Пес-Роботошукес буквально взмывает от радости за людей, нашедших работу с robota.ua, демонстрируя преимущества сервиса с особым «вайбом».

Рекламная кампания включает два спонсорских ТВ-ролика, спонсорскую плашку и два радиоролика для сети мультимаркетов Аврора. В радиороликах подчеркивается, что robota.ua помогает найти работу, пока люди занимаются своими повседневными делами, например, делают покупки.