Ролики недели: Novus, Solmar, EVA и фонд Dignitas, Google и Эскулаб

Ролики недели: Novus, Solmar, EVA и фонд Dignitas, Google и Эскулаб

15.10.2023 09:10
  3406
Дарія Осіїк

Новое позиционирование сети Novus, первая публичная коммуникация модного бренда Solmar, новый проект для улучшения санитарных условий на фронте от EVA и фонд Dignitas, учебные курсы для украинцев от Google и ребрендинг медицинской лаборатории Эскулаб.

Novus

Сеть новус запустила новое позиционирование. Отныне главный слоган ритейлера звучит как “Делаем, потому что любим!”, который заменил предыдущий слоган “Novus – достойный доверия”.

С новым позиционированием меняется и стиль коммуникации сети с клиентами – он будет более эмоциональным, откровенным и немного с интеллектуальным юмором. “Идея нового позиционирования зародилась внутри команды во время общения с нашими пекарями, продавцами и сортировщиками. Они рассказывали много трогательных историй о своей работе, и сразу возникло видение “Делаем, потому что любим”. И это действительно так. Ведь все эти теплые истории – это не только о бизнесе, это о чем-то большем. Это о заботе, поддержке, это о проявлении любви через то, что мы все вместе делаем. Поэтому в новом позиционировании Novus становится ближе, откровеннее, эмоциональнее”, – рассказал в интервью RAU маркетинг-директор сети супермаркетов Novus Максим Белов.

По случаю изменения позиционирования сеть запустила имиджевую видеорекламу, где по-новому и эмоционально рассказывает о том, что любит делать.

Solmar

Украинский бренд базовой женской одежды Solmar 10 октября вышел в свою первую большую публичную коммуникацию. Кампейн призван стать манифестом женщинам: “Менять одежду по настроению, но нравиться себе любой – это база”.

В рамках кампейна, в том числе на странице Solmar в Instagram, появятся короткие видео, которые будут демонстрировать микроистории нескольких девушек с работой, подругами, моментами счастья и грусти, маленькими слабостями и свободами. Все эти ролики, как пазл, вместе будут объединяться в один большой манифест. Реклама бренда на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах поддержит главное сообщение кампейна на улицах крупных городов.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от SOLMAR | My Base (@solmar_official)

Создатели кампейна стремятся акцентировать на том, что дает женщинам энергию радоваться, жить, добиваться успеха, чувствовать себя уверенными в себе и быть счастливыми. Фактически, видео призваны рассказать истории об эмоциональном и физическом фундаменте – базе, важной частью которой всегда является одежда. Эти ролики являются своеобразной одой девушкам, которые принимают себя в любом настроении и наряде.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от SOLMAR | My Base (@solmar_official)

“Мы знаем, насколько современным женщинам важно чувствовать себя, принимать собственные состояния и настроение. Особенно в осенний сезон, когда на улице холодно, но хочется оставаться красивой. Именно поэтому нужен базовый гардероб, и это о Solmar”, – рассказали основатели бренда Ольга и Сергей Костецкие.

К созданию масштабного проекта присоединились маркетинговое агентство Fedoriv и PR-редакция “kirilllenka”.

Google

Google запустил рекламную кампанию, чтобы вдохновить украинцев учиться и развивать свои профессиональные навыки благодаря онлайн-курсам на платформе Google Знания.

В центре рекламной кампании – видео, в котором украинцы делятся своими историями, как обучение от Google помогло им изменить жизнь в непростых условиях войны, а именно: найти новую работу, начать собственный бизнес или овладеть новыми навыками.

Над кампанией работало креативное агентство Banda. Команда агентства провела много интервью с людьми, которые проходили курсы от Google или других платформ. Эти разговоры подсветили важную вещь – сейчас, когда украинцы находятся в состоянии тревоги и стресса, сложно найти мотивацию для обучения. Но несмотря на все, людям удается увидеть в обучении новые возможности и стимул двигаться вперед.

В кампании сделан фокус на шесть самых популярных курсов, которые помогут украинцам получить новые навыки и расширить свои горизонты:

  • Курс “Основы AI”
  • Программа по сертификации Google Cloud “Развивайте карьеру с Google Cloud: AI, ML & Data”
  • Каталог курсов “Новые цифровые возможности с Google”
  • Курс “Выведите свой бизнес на международный рынок”
  • Курс “Startup Academy”
  • Курс по кибербезопасности для малого и среднего бизнеса “Повысьте онлайн-безопасность своего бизнеса”

Все курсы и тренинги доступны в онлайн-формате, что позволяет обучаться в удобное для себя время и в индивидуальном темпе.

EVA и фонд Dignitas

EVA и фонд Dignitas запустили новый проект для улучшения санитарных условий на фронте.

Жара, холод, грязь и дефицит воды – неочевидные враги наших защитников и защитниц. Чистая одежда и теплый душ – то, что очень нужно для восстановления и минимального комфорта, и то, чего на фронте не хватает. Чтобы способствовать решению этой проблемы, Линия магазинов EVA и фонд Dignitas начали новый совместный проект “Из магазина – на позиции”.

Dignitas вместе с другими партнерами разработали и протестировали в полевых условиях мобильный и автономный прототип банно-прачечного комплекса для Сил Обороны Украины. Поэтому фонд проводит сбор средств на их изготовление, а EVA – бытовых и гигиенических средств для комплектации.

Чтобы рассказать о важности этой инициативы, партнеры создали видео ролик, в котором показывают насколько необходимы банно-прачечные комплексы для наших воинов.

Присоединиться к проекту можно в 262 магазинах EVA во всех областях Украины, приобретя и оставив средства для стирки и поддержания личной гигиены в специальных корзинах. Для удобства перечень необходимых товаров размещен над каждой такой корзиной, а с адресами привлеченных к инициативе магазинов можно ознакомиться на странице проекта. Собранные от клиентов средства сеть будет передавать в фонд Dignitas для комплектования мобильных банно-прачечных комплексов (МЛПК), которые поедут на фронт. Также все желающие могут сделать донат на сайте Dignitas для изготовления МЛПК. Наши защитники и защитницы заслуживают обеспечения основных потребностей и достойной борьбы!

Эскулаб

Лаборатория Эскулаб с помощью креативного агентства Bickerstaff.799 сделала ребрендинг и запустила кампанию “Загляни вглубь себя”, которая призывает украинцев к самопознанию.

Никто не является идеальным. Все делали хорошие и не очень поступки. Но для тех, кто действительно хочет познать человека внутри себя, важно не как, а почему? Ведь достаточно сильный дисбаланс гормонов, заставит человека накричать на кого-то и довести до слез, хотя в обычный день того же человека часто путают с подорожником и прикладывают к ране.

Это невероятно ценно, находить причины тех или иных своих действий. Не винить себя во всем на свете, а понимать: на людей влияют сотни разных факторов. Не все можно контролировать, но некоторые можно. И возможно, это не человек срывается на всех подряд, а просто у него аномально завышенный уровень кортизола. Ну или кто-то реально такой себе человек. Зато, сдав анализы в Эксулаб, теперь можно знать об этом наверняка.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3475