Ролики недели: Metro Украина, Indposhiv Bespoke, Guzema Fine Jewelry, Uklon и KFC Украина

Ролики недели: Metro Украина, Indposhiv Bespoke, Guzema Fine Jewelry, Uklon и KFC Украина

23.04.2023 09:04
  2266
Дарія Осіїк

Подборка самых интересных роликов от украинских брендов, которые были созданы за последнюю неделю – Metro Украина рассказывает о собственной Оптокультуре, ателье Indposhiv Bespoke создало танцевальную оду своей новой коллекции и ее чрезвычайному удобству, ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry выпустил новые серии проекта “МОЇ”, посвященного украинскому языку, Uklon строит эмоциональную связь с клиентами, а сеть KFC Украина создала сиквел блюда из курицы под новым соусом.

Metro Украина

“Больше – это меньше – это больше!” Именно с таким месседжем команда Metro Украина обратилась к своей аудитории во втором флайте кампании, которая была создана в коллаборации с креативным агентством IAMIDEA.

Компания агитирует выбирать ответственное потребление и рациональность, показывает собственные торговые марки, которым действительно доверяешь, а также советует тратить время, средства и энергию на добрые дела, любимые хобби, работу, развлечения, и тому подобное. Оптимизировать рутинные задачи легко, если вы выбираете Metro.

В трех динамичных роликах главные герои благодаря Оптокультуре освобождают время для бизнеса и дома. Больше покупок в Metro и собственных марок бренда – меньше сомнений, времени и расходов – больше донатов, непревзойденных блюд и возможностей заниматься любимым делом.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3592