Ролики недели: Maudau, lifecell, “Водний світ”, Ukrsibbank, W8LESS & Veteranka
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Maudau
Когда день расписан по минутам – рабочие митинги, тренировки, домашние дела, поливка цветов – легко забыть о чем-то важном. Но Лягушка в розовом знает, что Maudau всегда подстрахует. В новом рекламном ролике от маркетплейса Maudau Лягушка в розовом показывает, как держать баланс между делами, не выпадая из ритма. Нужен стиральный порошок? Печенье? Корм для любимца? Никаких проблем! Несколько кликов в Maudau – и все уже в вашей корзине. Заказ оформлен, а ты возвращаешься к своим делам, зная, что доставка уже в пути.
«Мы понимаем, насколько важно не терять фокус на главном. Именно поэтому Maudau делает комплексные повседневные покупки максимально быстрыми, чтобы наши гости могли тратить свое время на важные вещи, а не на рутину»,- говорит CMO Maudau Ольга Румянцева.
Смотри ролик по ссылке и убедись, что покупки повседневных вещей могут быть простыми и без лишних забот.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
lifecell
Мобильный оператор lifecell, который входит в группу компаний DVL, запустил рекламную кампанию, рассказывающую о супервыгодах в тарифе «Макси» – безлимит интернета, контента и разговоров в сети.
В новом видеоролике – знакомые лица. Три подруги из предыдущего рождественского видео вернулись и продолжают поиск выгодных тарифов.
Когда у одной из героинь во время стрима внезапно исчезает интернет, сомнений не остается. Они останавливаются возле магазина lifecell, чтобы как можно быстрее решить проблему. Решением становится тариф «Макси», к которому можно подключиться, в частности, перейдя с сохранением номера.
«В новой рекламной кампании мы рассказываем о «Макси» – нашем новом тарифе для тех, кто ценит свободу и безграничные возможности. Текущий ролик – не просто история в поддержку кампании о переносе номера в сеть lifecell, а уже вторая серия настоящего бренд-сериала. Мы хотим давать нашим пользователям больше, чем просто связь, а именно: образ жизни без ограничений, где вы всегда рядом с важными людьми и имеете доступ к любимому контенту. А для абонентов, которые переносят свой номер в lifecell, мы предлагаем специальную цену – всего 190 гривен», – комментирует руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и управления брендов lifecell Ави Щупак.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
