Ролики недели: Киевстар, SOVA, Эпицентр, Varus, Сільпо

Ролики недели: Киевстар, SOVA, Эпицентр, Varus, Сільпо

02.02.2025 02:02
  1403
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Киевстар

В новом рекламном кампейне Киевстар рассказывает, о своих уникальных фичах, в частности «Суперсилы Безлим». Это дополнительные услуги, которые можно подключить без каких-либо доплат и доступны они в акционных тарифах, что на сайте. Это может быть безлим на мегабайты, минуты или сообщения. Также их можно менять между собой каждые 4 недели. И опять же – без доплат.

Коммуникационную кампанию и серию роликов разработало креативное агентство I am idea. За продакшн отвечала команда No Stars. В фокусе креатива кампании оказался извечный Шекспировский вопрос с небольшим апгрейдом: бывает или не бывает. А вот дилемма возникла вокруг новых крутых безлимных суперсил без доплат. Оригинальности кампании добавляет решение I am idea познакомить аудиторию с бренд-голосом Киевстар – Юрием Черненьким. Да, да, именно руководитель маркетинговых коммуникаций Киевстар и является тем самым голосом, который вы уже не раз слышали в рекламных кампаниях бренда.

«Для нашей команды такое креативное решение было действительно неожиданным, ведь Юра, как сердце нашей команды, всегда оставался в тени. Совместить знакомый миллионам голос с реальным человеком оказалось классным решением. Верим, что это оживит наши коммуникации и добавит эмоциональных плюсов мощному предложению», – добавляет бренд-менеджер Киевстар Ирина Таран.

Ювелирный дом SOVA

Ко Дню влюбленных ювелирный дом SOVA создал новую чувственную коллаборацию с певицей Kola. Вдохновением к коллекции стала песня «Возле сердца», которая нашла отклик в сердцах миллионов украинцев, напоминая что любовь – это то, что держит нас вместе.

В центре коллекции украшений – сердце как символ чувств и компас – как проводник к тем, кого мы любим. Арткоманда SOVA создала особое сердечко геометрической формы, покрытое эмалью ярко-красного цвета. Оно стало основой для моносердег, колец и подвесов, которые можно стилизовать на шелковых нитях.

Браслеты и подвесы в виде компасов можно сочетать между собой и носить «у сердца» как парные украшения. Особым украшением в коллекции является серебряный кулон-компас, который открывается. Внутри кулона – гравировка цитаты «Я тебя ношу возле сердца», которую Kola написала собственным почерком.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от KOLA – Біля серця❣️ (@kola__official)

Коллекция имеет благотворительную цель – часть средств с продажи украшений будет направлена в ОО «Военная школа „Боривитер“» на обеспечение обучения украинских военных.

«Песня «У сердца» стала поддержкой для украинцев, в частности для военных, которые находятся на расстоянии от своих любимых и близких. Символично, что благодаря благотворительной составляющей, наша коллаборация, как и песня, будет продолжать поддерживать защитников», – говорит Анна Коваль, коммерческий директор SOVA.

«Этот проект – символ любви, который может стать напоминанием о близком человеке, который не всегда рядом. Ценно, что часть прибыли будет направлена на обучение военных в «Боривитре», ведь поддерживая войско, мы приближаем тот день, когда родные снова смогут быть вместе«, – Юлия Похолюк, руководитель Департамента развития ОО „Военная школа “Боривитер»».

Эпицентр

Сеть Эпицентр выпустила шуточный ролик о типичном утре супружеской пары в торговом центре: сначала он дремлет, ожидая пока она выберет себе обновки, потом дремлет, пока она покупает продукты, потом еще ждет. Вот так и проходит большая часть дня.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)

Varus

В новом видео сеть Varus показала, как легко найти все ингредиенты для любимых сырников в любом ее магазине. А самое главное, что все эти продукты – это товары под собственной торговой маркой Varto, которые продаются по самым выгодным ценам

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Офiцiйна сторiнка мережі супермаркетів VARUS (@varus.ua)

Сільпо

Хотите попробовать что-то новую версию любимого блюда? Приготовьте борщ на копченых грушах!

Шеф-повар Fairmont Grand Hotel Kyiv, автор кулинарного проекта «Топот» Игорь Мезенецев поделился с клиентами «Сільпо» рецептом борща, который он готовит на бульоне из копченых груш, потому что в детстве он пробовал его именно на бульоне с сушками. «Сочетайте традиции и новые взгляды, как сладость сочетается с кислинкой. И готовьте тот самый идеальный борщ, который будет таким для вас», – призывают в „Сільпо“.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Сільпо (@silpoua)


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3476