Ролики недели: Kachorovska, Makeup, Guzema Fine Jewelry, Cointreau и Papa John’s 

Ролики недели: Kachorovska, Makeup, Guzema Fine Jewelry, Cointreau и Papa John’s 

25.06.2023 09:06
  2299
Дарія Осіїк

Стильный видеопроект “I speak shoes” от бренда Kachorovska, новая реклама интернет-магазина Makeup, новый сюжет сериала “МОЇ” от Guzema Fine Jewelry, а также рекламные ролики от мировых брендов Cointreau и Papa John’s.

Kachorovska

Украинский обувной бренд Kachorovska запустил видеопроект “I speak shoes”, который посвящен страсти к жизни, обуви и красоте. В каждом эпизоде главной героиней становится известная женщина, которая подбирает образ в шоу-руме Kachorovska и рассказывает о своем стиле.

Первой героиней “I speak shoes” стала стилист Настя Бурлака, которая подобрала вещи бренда Kachorovska под свой уникальный стиль.

Героиней второго эпизода стала маркетинг-директор goodwine и консультант по стилю Маша Олейник. Она собрала стильные образы с трендовыми босоножками на каблуках.

Makeup создал новую рекламу для своего интернет-магазина. В видео показано, как герои и героини разных эпох, поколений, стилей жизни и рода деятельности находят нужные косметические и парфюмерные бренды на makeup.

“Сверхпопулярные, инновационные, органические, уникальные, профессиональные… Бренды могут быть разными, но все они – на Makeup”, – утверждают в компании.

Guzema Fine Jewelry

Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry продолжает снимать новые эпизоды видеопроекта “МОЇ”, посвященного языку, его уникальности и свободе украинского народа. Этот проект призван популяризировать украинский язык, раскрыть его красоту и исследовать важность родного языка, как фактора объединения украинцев. В рамках “МОЇ” бренд представляет серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями.

Героиней двадцатого сюжета стала украинская писательница, переводчица и публицистка София Андрухович, автор популярных романов “Феликс Австрия” и “Амадока”.

Cointreau

Чтобы отпраздновать 75-летие коктейля “Маргарита”, бренд ликера Cointreau запустил глобальную креативную кампанию со звездой сериала “Белый лотос” Обри Плаза.

Апельсиновый ликер компании Remy Cointreau является неотъемлемым ингредиентом оригинальной “Маргариты” с тех пор, как светская львица Маргарита Сеймс впервые создала рецепт в 1948 году. Поэтому, в двух роликах Плаза показывает зрителям, как наслаждаться правильной маргаритой “Marga-Right” с Cointreau, поскольку без Cointreau “Маргарита” – это уже “Marga-Wrong”, то есть неправильная “Маргарита”.

Так, запомните, что правильный рецепт маргариты – это Cointreau, текила и свежий сок лайма.

Papa John’s 

Первое слово большинства младенцев – “papa” (“папа”), точь-в-точь как первое слово названия известной сети пиццерий Papa John’s.

Педиатр Густаво Ривера утверждает, что младенцам легче сказать “папа”, чем сказать “мама”. Papa John’s Peru и Fahrenheit DDB воспользовались этим, и создали кампанию Baby Coupon. Диджитал-идеей является то, что кампания поощряет малышей произносить часть названия бренда, чтобы их папы могли получить купон на свою любимую пиццу.

Родителям достаточно загрузить в Instagram сторис со своим ребенком, который говорит “папа”, обозначить бренд и сразу же получить купон. Кампания стартовала неделю назад ко Дню отца и продлится до конца месяца.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3593