Ролики недели: Kachorovska, Makeup, Guzema Fine Jewelry, Cointreau и Papa John’s
Стильный видеопроект “I speak shoes” от бренда Kachorovska, новая реклама интернет-магазина Makeup, новый сюжет сериала “МОЇ” от Guzema Fine Jewelry, а также рекламные ролики от мировых брендов Cointreau и Papa John’s.
Kachorovska
Украинский обувной бренд Kachorovska запустил видеопроект “I speak shoes”, который посвящен страсти к жизни, обуви и красоте. В каждом эпизоде главной героиней становится известная женщина, которая подбирает образ в шоу-руме Kachorovska и рассказывает о своем стиле.
Первой героиней “I speak shoes” стала стилист Настя Бурлака, которая подобрала вещи бренда Kachorovska под свой уникальный стиль.
Героиней второго эпизода стала маркетинг-директор goodwine и консультант по стилю Маша Олейник. Она собрала стильные образы с трендовыми босоножками на каблуках.
Makeup
Makeup создал новую рекламу для своего интернет-магазина. В видео показано, как герои и героини разных эпох, поколений, стилей жизни и рода деятельности находят нужные косметические и парфюмерные бренды на makeup.
“Сверхпопулярные, инновационные, органические, уникальные, профессиональные… Бренды могут быть разными, но все они – на Makeup”, – утверждают в компании.
Guzema Fine Jewelry
Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry продолжает снимать новые эпизоды видеопроекта “МОЇ”, посвященного языку, его уникальности и свободе украинского народа. Этот проект призван популяризировать украинский язык, раскрыть его красоту и исследовать важность родного языка, как фактора объединения украинцев. В рамках “МОЇ” бренд представляет серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями.
Героиней двадцатого сюжета стала украинская писательница, переводчица и публицистка София Андрухович, автор популярных романов “Феликс Австрия” и “Амадока”.
Cointreau
Чтобы отпраздновать 75-летие коктейля “Маргарита”, бренд ликера Cointreau запустил глобальную креативную кампанию со звездой сериала “Белый лотос” Обри Плаза.
Апельсиновый ликер компании Remy Cointreau является неотъемлемым ингредиентом оригинальной “Маргариты” с тех пор, как светская львица Маргарита Сеймс впервые создала рецепт в 1948 году. Поэтому, в двух роликах Плаза показывает зрителям, как наслаждаться правильной маргаритой “Marga-Right” с Cointreau, поскольку без Cointreau “Маргарита” – это уже “Marga-Wrong”, то есть неправильная “Маргарита”.
Так, запомните, что правильный рецепт маргариты – это Cointreau, текила и свежий сок лайма.
Papa John’s
Первое слово большинства младенцев – “papa” (“папа”), точь-в-точь как первое слово названия известной сети пиццерий Papa John’s.
Педиатр Густаво Ривера утверждает, что младенцам легче сказать “папа”, чем сказать “мама”. Papa John’s Peru и Fahrenheit DDB воспользовались этим, и создали кампанию Baby Coupon. Диджитал-идеей является то, что кампания поощряет малышей произносить часть названия бренда, чтобы их папы могли получить купон на свою любимую пиццу.
Родителям достаточно загрузить в Instagram сторис со своим ребенком, который говорит “папа”, обозначить бренд и сразу же получить купон. Кампания стартовала неделю назад ко Дню отца и продлится до конца месяца.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
