Ролики недели: Lovehoney, Heineken, Kruger Products, Heinz и Hotline.finance

Ролики недели: Lovehoney, Heineken, Kruger Products, Heinz и Hotline.finance

18.06.2023 09:06
  2163
Дарія Осіїк

Видео реклама секс-игрушки Wave от бренда Womanizer, которую разрешили показывать на телевидении до 21:00, 150-летний юбилей пивного бренда Heineken, Эд Шеридан в рекламе нового соуса от Heinz, певица alyona alyona в роли феи и трогательный ролик о любви от бренда Kruger Products.

Lovehoney

Бренд сексуального здоровья Lovehoney впервые в истории получил возможность рекламировать свой продукт на телевидении до 21:00. В ролике рассказывается о запуске новой секс-игрушки Wave от бренда Womanizer, принадлежащего Lovehoney.

“Обычно мы не можем давать рекламу до 21:00 и не имеем права показывать секс-игрушки до 23:00, поэтому нам пришлось придумать изобретательный способ продвижения нашего продукта, не показывая его. Мы придумали игривый, веселый и интригующий способ сделать это, поэтому, возможно, это было даже более креативно, чем обычно”, – отмечают в компании.

В 2011 году Lovehoney вошла в историю как первая компания-производитель секс-игрушек, которая запустила телевизионную рекламу своей продукции. С тех пор бренд посвятил себя дестигматизации удовольствия и сексуального здоровья во всем мире.

Heineken

Международный пивной бренд Heineken представил новую глобальную кампанию, в которой чтит свою 150-летнюю историю, рассказывая о том, как неправильно писали его название, как неправильно подавали пиво и как хорошо проводили время.

Кампания была вдохновлена словами Фредди Гейнекена, который превратил семейную пивоварню в многомиллиардную компанию: “Я не продаю пиво, я продаю gezelligheid” (на нидерландском языке – “хорошие времена”).

В видео ролике показано, как люди по всему миру в разные приятные моменты своей жизни выбирают именно культовую зеленую бутылочку. Однако в эти моменты Heineken не всегда используется так, как задумал бренд: от татуировки с неправильно написанным названием бренда до пива со льдом, лаймом и соломинкой.

“Мы открыты к тому, как наши потребители обращаются к нам, как они пишут и называют нас, и как они пьют Heineken, потому что мы знаем, что это не имеет значения”, – сказал глобальный руководитель бренда Heineken Брэм Вестенбринк.

Kruger Products

В своем новом рекламном ролике канадский производитель туалетной бумаги и салфеток Kruger Products рассказал о любви во всех ее проявлениях – от первых неуверенных отношений до медленного расцвета, периодической жестокости, примирения, брака и беспорядка между ними.

Ссылки на бренды Kruger Products тонко переплетены в рекламном ролике, как записка, переданная на куске бумажного полотенца, поцелуй с помадой с номером телефона на салфетке, или салфетки, которыми вытирают слезы радости и переживаний. Главная идея заключается в том, что когда дело доходит до волнующих моментов жизни, Kruger Products всегда рядом со своими потребителями в виде товаров, которые делают повседневную жизнь комфортнее.

https://www.youtube.com/watch?v=7xIUJdEFRj4 (403)

Heinz

Бренд Heinz к запуску нового острого соуса выпустил рекламный ролик с участием британского певца Ed Sheeran и гигантского медведя по имени Тед, который во все блюда всегда добавляет соус Tingly Teds.

Видео ролик начинается с того, как Эд добавляет в свое блюдо немного соуса Tingly Teds, а затем передает его медведю Теду. В этот момент к столику подходит мужчина и просит Теда передать ему соус, после того как он приправит свою еду. Но Тед не останавливается, пока соус не заканчивается, и уже пустую бутылку передает мужчине.

Hotline.finance

Hotline.finance запустил новую рекламную кампанию, в которой рассказывает обо всех выходах дешевой автогражданки. Главной героиней серии видео роликов стала певица alyona alyona alyona, которая играет роль феи и выполняет странные желания водителей, в рамках сэкономленных средств на страховании своего авто. Например, на страховке можно сэкономить деньги на три центнера свеклы-кормовичков, жабо от Лефьер де Помпаду или аж на 11 веганских шаверм.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3593