Ролики недели: Comfy, Нова пошта, lifecell, Киевстар, Intertop

Ролики недели: Comfy, Нова пошта, lifecell, Киевстар, Intertop

12.01.2025 09:01
  1365
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Comfy

Маскоты ритейлера электроники – Comfy Пуш и лошадка – в праздничных роликах защедровали у известных украинских брендов – защедровали Киевстару, ОККО, Новой почте и Rozetka.

 

“Нова пошта”

«Нова пошта» запустила новую рекламную кампанию «Завтра будет – 2025», над созданием которой работала команда Fedoriv agency.

Как и в двух предыдущих видео, в новом ролике рассказываются истории жизни украинцев после начала полномасштабного вторжения. Несмотря на многочисленные внешние изменения, которые нам неподвластны, все же, кое-что остается неизменным – уверенность в том, что «завтра будет». «Это серия роликов об обычных украинцах, которые живут эту жизнь, не теряют эмпатии, любви и строят планы на будущее. Для меня эти коротенькие ролики очень честные и эмоционально глубокие, добрые и обнадеживающие, – это не просто реклама…», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций “Нова пошта” Ольга Папроцкая-Матусяк.

Креативный лидер Fedoriv agency Андрей Латанский рассказал о сюжетах историй, показанных в роликах: «Все это – реальные наблюдения нашей команды. История с почтоматом – это муж Оли, нашего арт-директора, который не пропускает ни одного котика, чтобы не покормить. А женщина с новой сковородкой – это вообще реальная история моей мамы. Привет, мам!».

Съемками занимался кинорежиссер Павел Остриков. Его подход и видение показались команде лучшими для этих историй. «Идеи от Fedoriv agency – это моментальное попадание в сердечко, потому что это были истории о нас, о «окне в жизнь», где честность, искренность и реальность были на первом месте. Моя задача была сохранить эту идею и визуализировать ее, хотя это было не так просто, ведь всегда хочется что-то добавить, удивить, а здесь на самом деле просто надо поставить камеру и поймать «настоящий» момент жизни», – рассказал Павел Остриков.

В роликах можно увидеть реальную военную, сыгравшую, фактически, саму себя, реальный терминал Новая почта, на котором работники работают бок о бок с роботами-ассистентами, а также мисочки возле почтомата, действительно стоящие на одной из киевских улиц.

«О чем новое «Завтра будет»? О парадоксальной реальности, в которой мы живем. Масштабная война и маленькие радости, технологии будущего и украинская человечность, грохот генераторов и мурлыканье подольских котов. И всегда рядом – Новая почта, как неотъемлемая часть жизни», – директор по маркетингу и продажам Новая почта Павел Даниман.

lifecell

Украинский мобильный оператор lifecell запустил праздничную рекламную кампанию, посвященную услуге MNP – смене оператора с полным сохранением номера.

Сюжет ролика строится на сравнении: отношения с мобильным оператором – будто отношения с человеком. Поэтому когда они становятся обременительными или нестабильными, есть ли смысл терпеть?

Особенно это актуально в праздничный период, когда люди строят планы на следующий год, подводят итоги и хотят сэкономить. Ведь в декабре и так немало расходов – подарки, развлечения, праздничный стол. Поэтому SMS: «Уважаемый клиент, мы вынуждены поднять цену на тариф» может быть очень неуместно. Именно поэтому одна из героинь ролика и спрашивает, не уйти ли от него – нынешнего оператора – и перейти на lifecell с сохранением номера.