Ролики недели: Сільпо, Фармак, ИКЕА, Dreams и Corsa

Ролики недели: Сільпо, Фармак, ИКЕА, Dreams и Corsa

29.10.2023 09:10
  3460
Дарія Осіїк

Как посуда от ТМ Marco Cervetti помогает творить кулинарные чудеса, видеоэкскурсия на производство лекарств Фармак, гарантированное отсутствие монстров в детской комнате с мебелью от ИКЕА, размышления о значении матраса в жизни человека в ролике бренда Dreams, а также кинематографическая реклама электромобиля Corsa.

Сеть Сільпо запустила видеорекламу для продвижения своей собственной торговой марки посуды Marco Cervetti.

В роликах бренд-шеф Марко Черветти рассказывает и показывает как с брендом посуды, который назван в честь шеф-повара сети, можно легко творить кулинарные чудеса прямо на собственной кухне. Антипасти из запеченных томатов, вкусная паста Альфорно, яблочный пирог – все это удобно готовить в керамической посуде ТМ Marco Cervetti.

Много лет украинцы жили с убеждением, что украинский сервис и товары значительно уступают аналогичным зарубежным предложениям. Все “европейское” имело непоколебимый “знак качества”, который в разы превышал в глазах потребителей уровень украинских производителей. С началом полномасштабной войны большое количество украинцев и их семьи, получившие временное убежище в Европе, изменили свое мнение. Стереотипы были пересмотрены: Украина во многих сферах уже достигла европейского уровня качества.

Фармак уже много лет поставляет лекарства украинского производства в более чем 50 стран мира, даже в государства с самыми строгими требованиями, например, во Францию, Швейцарию, Великобританию или Израиль.

В начале 2023 года компания открыла двери для офлайн-экскурсий. Для этого команда производителя разработала специальный маршрут. Участники экскурсионных групп посещали не только производство и высокоавтоматизированные линии упаковки, но и лаборатории, где происходит контроль качества лекарственных средств. Посетители могли убедиться, что Фармак соответствует самым высоким стандартам ЕС и может заслуживать доверия украинского потребителя А чтобы убедиться в качестве лекарств от Фармак могло как можно больше украинцев, была создана видеоверсия экскурсии на производство.

ІКЕА

Шведский гигант ИКЕА, объединившись с рекламными агентствами Ogilvy UK и Ogilvy Germany, представил новую рекламную кампанию “Monsters Not Included”. В серии видеороликов осветительные решения ИКЕА наглядно доказывают, что в темных детских комнатах безопасно и ни один монстр не притаился под кроватью, в шкафу или за шторой.

Апеллируя к детскому страху призраков и монстров, IKEA в прямом и переносном смысле дает гарантию, что комната ребенка, обустроенная мебелью бренда, будет свободной от монстров. А ночные лампы это докажут.

Реклама обращается не только к детям, но и к родителям со всего мира, которые имеют подобный опыт. “Наша последняя кампания к Хэллоуину очень близка мне как матери”, – отметила генеральный менеджер по маркетингу, коммуникациям и ритейл-дизайну в Al-Futtaim IKEA в ОАЭ, Омане, Катаре и Египте Карла Клумпенаар.

Dreams

Британский ритейлер матрасов и кроватей Dreams в партнерстве с M&C Saatchi London запустил многоканальную кампанию с голливудской актрисой, звездой сериала “Сексуальное образование” Джиллиан Андерсон. В ролике актриса легко передвигается по 60-метровой матрасной инсталляции и рассказывает о свойствах различных видов матрасов.

Сначала Джиллиан Андерсон предлагает зрителям подумать задуматься над тем, на чем они спят, а затем рассказывает как матрас от Dreams может изменить качество их сна.

Директор по стратегии M&C Saatchi London Софи Льюис объяснила: “Люди все больше осознают, насколько важен полноценный сон, поэтому удивительно, как мало внимания мы уделяем выбору места для сна, и многие из нас покупают матрас, даже не попробовав его сначала. Ни один другой бренд не может лучше Dreams рассказать историю о важности выбора правильного матраса”.

Corsa

Производитель автомобилей Corsa создал очень яркую кинематографическую рекламу своего нового автомобиля, где очень удачно обыграл свое название Corsa с фразой “of course” (в переводе с англ. языка – “да, конечно”).

В ролике разные герои в разных ситуациях спрашивают определенные характеристики нового электрокара: имеет ли он широкий ассортимент, быстрый ли он, интересно ли им управлять и другие. На каждый вопрос герои получают ответ “Yes of corsа”.

Реклама создана в сотрудничестве лондонского и немецкого офиса Jung von Matt и будет транслироваться по всей Европе и Великобритании.

 

К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3467