Ролики недели: MasterZoo, Comfy, EVA, CHER’17 и 365 STUDIO
Шопинг пушистиков от MasterZoo, почему Comfy – это фонтан, большие скидки от сети EVA к своему дню рождения, коллекция “для роскошных” от CHER’17 и способ трансформации от 365 STUDIO.
MasterZoo
Команда бренда MasterZoo совместно с креативным агентством Taktika создали рекламную кампанию, в которой любимцы со всей страны рассказывают, как и где они делают покупки.
В этом году бренд в сотрудничестве с креативным агентством Taktika полностью обновил стратегию и начал строить знания о новом позиционировании: “MasterZoo – зоомаркет пушистых личностей”. После имиджевого месседжа команда агентства должна была рассказать о конкретном преимуществе: доступность в оффлайн, онлайн, в маленьких и больших городах. Нужно было прокачать восприятие MasterZoo, как крупнейшей национальной сети зоомаркетов.
Решение нашли в рекламной кампании, где любимцы из разных уголков страны отвечают на простой вопрос: “Где покупают они?” В их слова и образы зашили реальные человеческие сценарии покупки и паттерны поведения. Кампания должна была донести стратегическое сообщение: “Покупайте все для своих любимцев в MasterZoo онлайн и оффлайн”.
Особенностью роликов стали узнаваемые локации и говор. Команда записывала дикторов из разных регионов страны, чтобы передать локальную аутентичность. Поэтому ролики наполнены харьковским “тю”, хмельницким “канешно” и верховинским “йо”.
Comfy
Сеть техники и электроники Comfy создала новый анимационный шуточный ролик, в котором рассказывает почему “Comfy – это фонтан”. Когда в магазине есть все гаджеты, есть вся техника – это фонтан, отмечает сеть. Именно поэтому Comfy – сеть намбер ван.
Так же и доставка от Comfy – это фонтан, ведь она может быть сделана быстро и за гривну в квартиру, на дачу, лифтом, без лифта, в центр города, на край села, на выбранное время.
EVA
EVA и EVA.UA разработали эффективную национальную промокампанию больших скидок ко своему дню рождения. Созданием рекламной кампании ко дню рождения EVA и EVA.UA занималось киевское агентство oversize вместе с Bambook Production. В основу идеи легли две парадигмы современного украинского потребителя: равнодушие к рекламе и потребность в выгодных предложениях. Потому что реклама – это, конечно, хорошо, но скидки – гораздо лучше. Так и появился понятный всем ценителям шопинга слоган: “Скидки Есть!”
“В этом году Линия магазинов EVA празднует свой 21-й день рождения. Это одно из значимых событий года как для сети, так и для наших клиентов. Ведь каждый год мы готовим множество выгодных предложений как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине EVA.UA. А вот с задачей “как креативно донести такую кучу акций нашим потребителям” мы обратились в этом году к агентству oversize”, – комментирует заместитель директора по маркетингу EVA и EVA.UA Василиса Петлицкая.
CHER’17
Украинский масс-маркет бренд CHER’17 представил дебютную plus-size коллекцию, вдохновителем и соавтором которой стала Александра Зарицкая, фронтвумен группы Kazka. К ее выходу креативное агентство Drama Queen создало рекламный кампейн. В зажигательном ролике Саша и другие девушки откровенно и с юмором говорят о своем опыте жизни с пышными формами и демонстрируют свои “совсем не лишние, обольстительные кило” в образах от CHER’17 + Kazka.
В типичных романтических комедиях у стройной главной героини часто есть забавная подружка с пышными формами. В этом кампейне Drama Queen решили наконец-то вывести эту вечную героиню второго плана в свет софитов и дать ей возможность сиять.
Текст и сюжет ролика вдохновлены беседами с Сашей Зарицкой о ее отношениях с телом, полных противоречий и изменчивости.
Такие отношения состоят как из моментов принятия себя и наслаждения своей красотой, так и из борьбы, дисциплины, стыда, неуверенности. Хотя в видео по-доброму иронизируют над тем, как девушки занимаются “поисками самооценки” “на полотнах барокко и в клипах Бийонси”, весь ролик – это, прежде всего, любование эстетикой plus-size и роскошными девушками.
365 STUDIO
Сеть пространств красоты 365 STUDIO представила видеокампейн, посвященный теме трансформации. В ролике сеть рассказывает о своих ближайших планах – сосредоточении на сознательной красоте, ментальном состоянии клиентов и открытии в Киеве новой самой большой студии сети.
С момента основания 365 STUDIO команда выбрала для себя путь сознательного подхода к каждому шагу работы: от выбора этических брендов до экологических отношений между собой. Сейчас бренд начинает новую главу своей истории с символического для них кампейна: “Обновление снаружи – трансформация внутри”.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
