После первого «хлопка»: как ритейлеры шутили о предстоящем возобновлении работы в Крыму
Rozetka и борщ Клопотенка на Ласточкином Гнезде, Пузата Хата в Кремле, Киевстар в Новофедоровке, а также Цитрус и Бандера, конкуренция между Reserved, iStudio и аптекой Подорожник и другие шутки по случаю первого «хлопка» в Крыму.
После того, как 9 августа на российской авиабазе в Новофедоровке произошел «хлопок», украинские ритейлеры устроили шутливый тред на тему, кто после деоккупации Крыма займет какой ярус на знаменитом памятнике архитектуры — Ласточкином гнезде. Тред превратился в большой флешмоб, к которому присоединились компании разных сегментов. Кто и как видит свое возвращение в Крым и где (в шутку, конечно же) хотел бы открыться, — в подборке RAU.
Первым забронировал себе место на Ласточкином Гнезде маркетплейс Rozetka. «Чур наше место», — написал ecommerce-гигант в Twitter и отметил ряд других компаний, чтобы те присоединились к запущеному треду.
АТБ в ответ зарезервировал себе место на первом этаже достопримечательности, расположенной на скале Ай-Тодорского мыса.
Нова пошта поспешила установить почтомат. «Надо хоть один», — предложила компания.
Укрпошта выбрала себе «место под солнцем» посреди моря. Почтовый оператор пришвартовал передвижное отделение неподалеку от ритейлеров, вдруг понадобится.
Кулинарный эксперт Евгений Клопотенко пообещал всем устроить званый ужин и, как особое праздничное блюдо, приготовить борщ.
Киевстар на всякий случай переспросил, будет ли сало.
«Инкассаторы уже на низком старте», — заявили в Приватбанк.
Укрзализныця предложила выезжать: «Хватит разговоров!»
Издательство ArtHuss сообразило, что в дорогу не помешает хорошая книга. И предложил один из своих бестселлеров «65 украинских шедевров искусства» Дианы Клочко.
Другое издательство – Наш формат – также решили претендовать на квадратные метры на мысе. В качестве заманухи предложили книгу «Перспективы украинской революции» Степана Бандеры.
Нашли себе место и платежные терминалы iBox.
Один из пользователей от имени LPP застолбил место для Reserved, в самый раз над АТБ-маркетом. В башне хочет разместиться отделение банка ПУМБ.
Конкуренцию за локацию им составил iStudio. «Верим», — написал ритейлер в Facebook.
Аптека Подорожник на том же месте предложила кардинально изменить вид балкона на втором этаже «гнезда».
В Varus сообразили, что на горе места всем уже не хватает, поэтому выбрали минус первый этаж.
«Окей, забирайте Ласточкино гнездо, мы первыми забили место с самым большим трафиком», — хитро отреагировали в Citrus. И установили вместо памятника Ленина скульптуру Степана Бандеры в центре Симферополя.
Пузата Хата решила повысить ставки и застолбила себе место в Кремле.
«Здания под аренду в Крыму разлетаются как медовая пахлава на пляже. Успели себе зарезервировать помещение в Феодосии», — схитрили в сети гаджетов ЖЖУК.
В Фокстрот решили не меряться вывесками, а заняться подготовкой к запуску доставки.
Компания DTEK присоединилась к празднику брендов и предложила конвертировать южные ветры в экологическую энергию.
К толоке присоединилась и аптека АНЦ.
Поддержал всеукраинский флешмоб харьковский ТРЦ Дафи. Правда спрятал все логотипы внутрь торгово-развлекательного центра. Наверное, чтобы фасад не портить.
Multiplex также напомнил, что какой ТРЦ без кинотеатра.
Нова пошта решила, что одной шутки недостаточно по теме, поэтому дополнительно смелым твитом вспомнила хорошее время, когда в Крыму было их отделение.
Киевстар уже визуализировал, как будет выглядеть их магазин в Новофедоровке.
И добавил, что «за сохранение внешнего вида культурных памятников», поэтому фасад портить не будут. Да никто и не собирался, камон!
Еще одним твитом Укрпошта напомнила, чего ждут украинцы дальше. Пользуясь случаем, генеральный директор Укрпошта Игорь Смелянский анонсировал соответствующую марочку.
Читайте также
Джонсонюк навсегда: как ритейлеры отреагировали на отставку Бориса Джонсона и другие мемы месяца